Викия

Assassin's Creed Wiki

Бомбы

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Бомбы
ACRGБомбы.png
Информация
Игры Дымовые шашки:

Assassin's Creed II
Братство крови
Assassin's Creed III
Assassin's Creed IV
Изгой
Единство
Синдикат
Assassin's Creed Chronicles: Индия
Assassin's Creed Chronicles: Россия
Бомбы: Откровения

Урон Дымовые шашки ― 0, ослепление

Бомбы ― 100, оглушение.

Используется Ассассины

Бомбы ― оружие, используемое ассассинами. Бывают двух видов ― Дымовые шашки и Ручные бомбы.

Дымовые Бомбы

Дымовые Бомбы ― вспомогательное средство в Assassin's Creed II, Братстве КровиAssassin's Creed III и Черный Флаг. Покупаются у кузнецов, в лавке смешанных товаров или изготавливаются из кости животного и служат для постановки дымовой завесы, которая дезориентирует врагов. С собой одновременно можно носить только 3 шашки (в AC IV число дымовых бомб, носимых с собой, возрастает до 15).

Ручные бомбы

В ACR у Эцио появилась возможность создавать ручные бомбы из найденных в Константинополе или купленных у Пири Рейса ингредиентов. Ингредиенты делятся на три группы ― порох, корпус и дополнительный ингредиент. Сами бомбы тоже делятся на три группы ― диверсионные (предназначены для отвлечения или привлечения стражи), летальные (для убийства) и тактические (замедляют, но не убивают врагов). Эцио мог носить с собой до 5 бомб каждого типа.

Ингредиенты

Корпуса

  • Ударный корпус ― терракотовый корпус этой бомбы достаточно хрупок, чтобы разбиться о любую поверхность. Достаточно кинуть и бомба детонирует.
  • Корпус с запалом ― этот корпус сделан из металла. Он может отскакивать от поверхностей и детонировать через 3 секунды.
  • Растяжка ― незаменимая вещь для любителей устраивать ловушки для своих врагов. Этот корпус снабжен системой нитей: при наступлении на них, бомба взрывается.
  • Липкая бомба ― кожаный корпус с детонатором, покрытий слоем смолы, что позволяет крепить его на любые поверхности, в том числе и к мундирам стражников. Взрыв происходит через 5 секунд.

Порох

  • Индийский порох ― слабый по мощности порох.
  • Арабский порох ― средний по мощности порох.
  • Британский порох ― самый мощный порох.

Начинка

Смертельная начинка:

  • Шрапнель ― при взрыве во все стороны разлетаются маленькие металлические шарики и убивают врагов.
  • Порошок дурмана ― при взрыве бомбы с порошком дурмана рассеивается облако отравляющего газа, убивает всех, кто вдыхает ядовитый газ.
  • Угольная пыль ― в сочетании с любым порохом усиливает мощность взрыва, калеча ударной волной.

Тактическая начинка:

  • Овечья кровь ― при взрыве кровь расплескивается во все стороны, попадая на стражников. Те на несколько секунд цепенеют от ужаса, думая, что серьезно ранены.
  • Колючки ― при взрыве по земле разбрасываются маленькие металлические шипы, которые временно останавливают врагов.
  • Фосфор ― при взрыве образуется облако густого черного дыма (фактически, та же самая дымовая шашка).
  • Одорант ― очень "пахучий" ингредиент, используемый для выведения цели из строя и отпугивания от нее других людей.

Диверсионная начинка:

  • Сера ― в сочетании с порохом увеличивает громкость взрыва, и этим привлекает внимание врагов.
  • Селитра ― при поджигании вызывает эффект легкого задымления. Стражники подойдут к месту взрыва только если увидят дым.
  • Пиритовые монетки ― при взрыве эти фальшивые монетки разлетаются во все стороны. Люди бегут их собирать, мешая при этом стражникам.

Интересные факты

  • В АС2 и в ACB есть важный недочёт ― при использовании шашек, игрока не видят враги, в то время как игрок видит всё (даже без орлиного зрения). В Откровениях эта недоработка была исправлена.
  • Из всех ингредиентов бомб на Эцио влияет только шрапнель и одорант.
  • Дым из бомб на некоторое время может скрыть персонажа от стражников, но их действие не бесконечно.
  • Разработчики обещали, что рецептов бомб в Revelations будет более 300 штук. Но в действительности их всего 120.
  • В Черном Флаге можно носить больше дымовых шашек, чем в других играх. В начале их можно носить 5, потом, с улучшениями, до 15. Также есть петарды, только в дополнении "Крик свободы" за Адевале, с помощью которых можно отвлекать стражников.
  • Петарды также использовал тамплиер Шей Патрик Кормак, пуская в ход пневматическую винтовку. Петарда была внутри пули (дротика) и при выстреле создавала хлопки, на которые сбегалась стража. Шей также использовал их для взрыва бочек с порохом или газом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики