ФЭНДОМ

Бостонское чаепитие — событие, произошедшее в Бостоне, акция протестa американских колонистов в ответ на действия британского правительства, в результате которой в Бостонской гавани был уничтожен груз чая, принадлежавшего Английской Ост-Индской компании. Это событие, ставшее началом Американской революции, а также одно из исторических событий, в которых участвовал ассассин Коннор Кенуэй.

Ход событий

Ост-Индская компания намеревалась продавать колониям чай по низкой цене, чтобы добиться прибыли. Тем не менее, налоги на чай должны были быть уплачены британцам в момент разгрузки судов. А у колонистов были давние проблемы с выплатой налогов.

Эти события стали вескими причинами следующего. Протестующие (некоторые из них были одеты в костюмы индейцев) захватили три судна, стоявших в Бостонской гавани, выбросили их груз — чай, в знак протеста против британских налогов. В этом им помог Коннор, но у него на это были свои причины. Деньги с контрабанды шли на покупку деревни Коннора Уильямом Джонсоном. Уничтожив чай, Коннор ненадолго лишает его этих денег.

Интересные факты

  • Это событие охватывает три воспоминания в Assassin's Creed III: По следу Джонсона, Повар в гневеЧаепитие.
  • Исторический источник указывает на то, что некоторые из протестующих были одеты в национальные костюмы индейцев, однако в игре их не было. Скорее всего, Ubisoft преподнесли историю таким образом, что этот факт отразился в ней именно из-за Коннора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики