Викия

Assassin's Creed Wiki

Британская армия

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Британская армия
ACIII-Britishsoldier-render.png
Информация
Основатель Королева Анна
Штаб-квартира Британия
Локации Британия
США
Религия Христианство
Дата формир. 1707
Дата реорг. наст.время
Известные представители Сайлас Тетчер
Джон Питкерн
Эдвард Брэддок
Джордж Монро

Британская армия — является филиалом вооружённых сил Британии, созданная в 1707 году.

История

После триумфа Великобритании над Францией в Франко-индейской войне, так же известной, как Семилетняя война, которая закончилась в 1763 году, солдаты Британской армии стали считаться лучшими в Новом свете.

Высокая дисциплина, высокое умение обращаться с оружием, мощное вооружение, организованность и репутация Британской армии играли им на руку, в запугивании любительской Континентальной армии во время войны за независимость США вплоть до 1783 года. Главные силы британцев во время войны с колонистами состояли в основном из жителей Англии, но иногда к ним присоединялось местное население. Существовала практика найма войск из дружественных стран. Британцы патрулируют улицы отрядами, а если у них начнутся проблемы, они отправляют доносчиков за подкреплением. Иногда использовали местных наёмников для сбора налогов. Во всех своих владениях армия короля строила форты для поддержания своей власти.

Оружие и обмундирование

Британский пехотинец 18-ого века был вооружён стандартным для Британской армии гладкоствольным кремневым ружьём с насаженным на него 40 см штыком для ближнего боя. Так же им выдавался кремневый пистолет и сабля.

Владению этого гладкоствольного ружья британцы уделяли больше внимание, благодаря чему они могли совершать по три выстрела в минуту, в то время, как американцы совершали в лучшем только два.

Известные представители

Интересные факты

  • Из-за красной формы британских солдат часто называли "Красные мундиры" или "Креветки".
  • Британских солдат называли "Томми".
  • На артах и в AC III показан британский флаг, принятый в 1801 году (так называемый Юнион Джэк), когда действия игры разворачиваются задолго до этого события.
  • В DLC "Тирания Короля Вашингтона" вся территория Фронтира усеяна трупами британских солдат.
  • Союзники в DLC "Тирания короля Вашингтона".

Типы врагов

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики