Викия

Assassin's Creed Wiki

Броня Альтаира

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Armor of Altair.png

Броня Альтаира — неразрушимая броня, созданная ассассином Альтаиром ибн Ла-Ахадом.

После смерти Альтаира броню привезли и спрятали в святилище под виллой Аудиторе в Монтериджиони, где её восстановил и стал использовать ассассин Эцио Аудиторе.

Является лучшей броней в Assassin's Creed II.

История

Третий Крестовый поход

После смерти Аль-Муалима Альтаир, взяв Яблоко Эдема, получил звание наставника. Когда Альтаир начал изучать яблоко, он получил множество знаний, в том числе и о новом неразрушимом металле, после чего он создал эту броню из этого металла.

Как было написано в дневнике, он уничтожил чертежи брони, опасаясь, что кто-то решит воссоздать такую броню, хоть был бы это друг или враг.

Эпоха Возрождения

В какой-то момент после его смерти доспехи стали храниться в Святилище под виллой Аудиторе. Она была заперта металлическими воротами, которые могли быть открыты, только когда все шесть печатей ассассинов будут найдены в гробницах Ассассинов и вставлены в свои места.

Где-то после 1489 года Эцио Аудиторе удалось найти все шесть печатей ассассинов и взять себе броню. Он уже носил ее во время событий костра тщеславия и противостоянии великого магистра тамплиеров - Родриго Борджиа в Риме.

После этого Эцио вернулся в Монтериджиони, где надел броню на манекен возле окна. Однако когда началась Осада Монтериджони, броня была полностью уничтожена от выстрела пушечного ядра.

Интересно, что когда Дезмонд Майлс впервые вошел в святилище, то с помощью эффекта просачивания он увидел Эцио в броне Альтаира. Возможно, он починил её после убийства Чезаре Борджиа в 1507 году, хотя в Brootherhood об этом не упоминается и брони Альтаира там нет.

Внешний вид

Металлические части брони имеют золотой оттенок, а ткань черных, красных и белых цветов. В отличие от большинства кирас в Assassin's Creed II состоят из нескольких пластин, а не одной монолитной.

Чёрный плащ, идущий вместе с доспехом, имеет три слоя, каждый из которых длинней предыдущего из-за чего плащ Альтаира намного длинней других плащей в игре. Также с помощью специальной формы сзади плащ напоминает орлиные крылья.

Характеристики

Броня Здоровье Защита
Наплечи +4 8
Нагрудник +6 8
Наручи +2 8
Наколеники +3 8

Интересные факты

  • Доспехи так же можно получить в Братстве Крови, купив в uPlay за 20 очков.
  • Изначально предполагалось, что доспехи изобретёт Леонардо, а не Альтаир.
  • Возможно, Альтаиру в создании доспехов помогали братья Поло, поскольку сами доспехи сделаны в итальянском стиле.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики