Викия

Assassin's Creed Wiki

Броня Брута

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Armor of Brutus.png

Броня Брута ― это лучшая неразбиваемая броня в истории, которую носил ассассин Марк Юний Брут.

История

Эта броня раньше принадлежала Марку Бруту ― убийце Цезаря. Брут оставил несколько свитков-ключей и спрятал свою броню и кинжал в секретном месте. В свитках был описан один из храмов.

Ключи позже отошли в руки Последователей Ромула. Главари Последователей обманули своих "новобранцев", объявив эти доспехи реликвией, принадлежавшей самому Ромулу Августулу.

Прибыв в Рим, Эцио Аудиторе смог собрать все шесть ключей и получить броню.

Внешний вид

Броня Брута состояла из металлического нагрудника, волчьего меха, кожи и красного капюшона и была намного тяжелее обычной брони. У брони имеется маленький уголок на капюшоне он почти не заметен однако он есть.

Характеристика

Интересные факты

  • В одном из воспоминаний ACR, где ассассины переодеваются в артистов, если Эцио будет одет в ту или иную нестандартную броню, она останется на нём и не изменится.
  • Броня сильно напоминает броню, которую носит вымышленный персонаж Максимус Декимус Меридиус из фильма Гладиатор
  • Как и Броня Альтаира, доспехи Брута были неразрушимой броней, а также её нельзя перекрасить.
  • В отличие от других доспехов из Brotherhood, доспехи Брута одеваются персонажем только целиком (как броня Альтаира из ACII).
  • Даже если Эцио приобрел у Леонардо металлический цестус (перчатку альпиниста), на модели персонажа он будет отсутствовать, при этом эффекты самого цестуса не исчезают.
  • Если включить любое пройденное воспоминание после получения брони, Эцио будет одет в броню Брута всю миссию. Однако после завершения воспоминания он будет одет в ту броню, в которой он был перед началом воспоминания.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики