Викия

Assassin's Creed Wiki

Бьянка Риарио

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.png

И это все ваши люди? Какая глупость. Их же вам не хватит! Моя мама страшна в гневе — мы, женщины из рода Сфорца, все такие. Да, мы красивые, но внешность обманчива. Можете хоть у папы моего спросить. Вы же не думаете, что я вас боюсь? Если так, то вы жестоко ошибаетесь. Моя мама не даст меня в обиду.
― Бьянка, высмеивая своих похитителей, 1488.
Бьянка Риарио
Bianca Riario.png
Информация
Родина Рим, Папская область
Дата рождения Март 1478 г.
Дата смерти 1522 г. (44 года)
Место смерти Флоренция, Флорентийская Республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Появления Assassin's Creed II

Бьянка Риарио — дочь Джироламо Риарио и Катерины Сфорца, а также сестра Оттовиано Риарио.

Биография

Ранняя жизнь

В 1484 году, в возрасте 6 лет, Бьянка стала свидетелем уничтожения Палаццо ее семьи в Риме, после чего ее мать взяла ее с собой, отправляясь на защиту замка Сант-Анджело. Это одно из ее многих травм психики в детстве, которое скажется на ее будущем. После этого ее семья переехала в Форли, где с ней происходили ужасные события.

Вскоре после 10-летия Бьянки, ее отец, Джироламо, был зарезан перед ней, а его обнаженное тело бросили на городскую площадь. В том же году, ее палаццо в Форли было уничтожено Братьями Орси, которые были наняты ее матерью для убийства собственного мужа.

Некоторое время спустя, во время битвы при Форли, Бьянка была похищена Братьями Орси, пока ее не освободил Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце, который вернул ее к матери.

Позже, когда ей уже было 16 лет, в то время как она была на охоте вместе с новым мужем ее матери — Джакомо Фео, она стала свидетелем засады и его жестокого убийства.

Последние годы

В 1500 году, когда мать Бьянки попала в плен к Чезаре Борджиа, два года спустя он убил мужа Бьянки — Асторре Манфреди III. Затем она снова вышла замуж за графа Троило де Росси, который умер в 1521 году. После этого она совершила самоубийство в 1522 году.

Интересные факты

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики