Викия

Assassin's Creed Wiki

Вайолет да Коста

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Templars Comic.pngEraicon-Abstergo.pngEraicon-Templars.pngEraicon-Instruments.png

Мы создаём правила, они нарушают их. Вот почему они все должны умереть, понимаешь?
― Вайолет да Коста, 2014.
Вайолет да Коста
ACS Violet da Costa.png
Информация
Родина Барри, Онтарию, Канада
Дата рождения 14 июня 1988 г.
Принадлежность Орудия Первой Воли
Абстерго Индастриз
Абстерго Энтертейнмент
Тамплиеры
Группа "Сигма"
Появления Assassin's Creed: Изгой
Assassin's Creed: Синдикат

Вайолет да Коста — сотрудник Абстерго Индастриз, член Ордена Тамплиеров и группы "Сигма" под руководством Юхани Отсо Берга. Тайно является Орудием Первой Воли.

Биография

Группа "Сигма"

О Вайолет мало известно до её становления Тамплиером и частью группы "Сигма" Абстерго. На 30 ноября 2012 года, она отдавала группе "Сигма" команды атаковать Ассассинов во Флоренции, в то же время информируя её о продвижении операции.[1]

Когда группа собиралась атаковать Адриано Маэстранци, Вайолет обнаружила бомбу, но не успела предупредить группу, из-за чего произошёл взрыв, убив всех внутри, кроме Берга. Тем не менее, группа была вновь создана, когда была поставлена задача поймать Уильяма Майлса в Каире 12 декабря.[1]

Проект "Феникс"

Берг: "Почему Вайолет да Коста исключили из группы "Сигма"?"
Летиция: "Я перераспределяю ресурсы в соответствии с обозначенными приоритетами проекта "Феникс"."
―Берг и Летиция обсуждают перевод Вайолет, 2013.[src]

В конце 2013 года, группа "Сигма" была распущена по приказу Магистра Тамплиеров, Летиции Инглэнд, поэтому Вайолет была отправлена в Абстерго Энтертеймент в Монреаль. Её целью было обновить защиту облачного сервера Абстерго, чтобы продвинуть развитие проекта "Феникс" и найти новые Частицы Эдема.[1]

В феврале 2014 года, группа "Сигма" была временно реформирована для получения Шкатулки Предтеч, которую украли Ассассины Харлан Каннингем и Аранд Шат в Роттердаме. Вайолет ещё раз взяла на себя роль тактической поддержки. Она возразила, когда Берг решил сам убить Каннингема, а группу отправил за Шатом, однако он её не послушал. Миссия пошла неудачно, когда Соркин был пойман Шатом и использовался как живой щит против снайперов.[1]

Шату удалось убить несколько членов группы, а затем, использовав дымовую шашку, сбежать. Тогда Вайолет приказала всем следовать к точке эвакуации. Тем не менее, миссия была частично выполнена: группе удалось вернуть артефакт. После этого Берг приказал Вайолет собрать все аудиофайлы и отправить их Летиции, чтобы группа "Сигма" получила разрешение вновь охотится на Ассассинов.[1]

В мае того же года, Вайолет позвонила Бергу, который находился в Эссене, Германия, чтобы найти ещё один артефакт, Анкх Исиды. По его просьбе, она просмотрела все данные по артефакту и пришла к выводу, что его никогда не существовало, а Ассассины выдумали его. Тогда Берг попросил её следить за новыми данные по Анкху, что могло привести их на Ассассинов.[1]

Нарушение безопасности

Она опережает расписание работы над системами безопасности, но Helix не даёт покоя Ассассинам, "Эрудито" и... даже существам Первой Цивилизации. Так что было несколько накладок...
― Летиция о прогрессе Вайолет, 2014.

Из-за периодических попыток посторонних получить доступ в сервера Helix, Мелани Лемэй, которая обнаружила это в начале августа, обратилась за помощью к Вайолет. Через несколько недель, она и её команда обнаружили несанкционированные данные, которые использовались при входе и выходе из серверов. Она расшифровала их и узнала, что данные содержали в себе аудио, видео и текстовые файлы от Орудий Первой Воли. Тогда 21 августа, она предупредила Мелани об этом и попросила сообщать ей новую информацию по этому делу.[2]

Некоторое время спустя, Вайолет обнаружила нарушение в безопасности, которое отличалось от остальных: семнадцать серверов были одновременно вскрыты через отдельные скрытые программы. Когда преступник ничего не делал, они скопировали всё, включая архивы генетической памяти.[2]

Когда Вайолет обсудила это с Мелани в тот же день, она поделилась своей теорией, что кто-то жил в их сети, свободно перемещаясь по серверам. Тогда они решили посетить совещание по вопросам безопасности.[2] Узнав больше об Юноне и Орудиях Первой Воли, Вайолет встревожилась, что если Юнону не остановить, то человечество сольётся с машинами.[1]

В октябре, Летиция дала разрешение Бергу снова собрать группу "Сигма", но Вайолет не могла присоединиться к ней из-за своей работы, поэтому Берг решил помочь ей, обеспечив безопасность зданию Абстерго в Монреале, так как оно было мишенью для различных групп.[1]

Воспоминания Шэя

ACRG-Melanie Violet.png

Вайолет говорит с Мелани

В начале ноября, аналитик Helix запустил вирус в сервера Абстерго, исследуя генетические воспоминания о Шэе Кормаке. После его извлечения из Анимуса, Вайолет проводила его к Мелани, в то время как она эвакуировала других сотрудников. Вайолет заявила, что уничтожит воспоминания о Кормаке для решение проблемы, но Берг, услышав это, приказал их изолировать для изучения.[1]

Тогда Вайолет решила помочь аналитику, поэтому попросила его перезапустить Helix в бункере, чтобы открыть доступ к воспоминаниям Шэя. В течение следующих пяти дней, она информировала аналитика, в то же время пытаясь восстановить безопасность на серверах.[1]

Когда аналитик пережил воспоминания Шея, Вайолет и Берг попросили его загрузить снятый материал в сеть Ассассинов, раскрыв себя как члены Ордена Тамплиеров. Позже они пригласили его в офис Мелани, поблагодарив за выполненную работу, где дают ему возможность вступить в Орден. Хотя Берг косвенно угрожает убить аналитика, если он откажется, они дали ему время подумать над предложением.[1]

Охота на Плащаницу

ACS Templar Meeting 5.png

Вайолет и Берг угрожают Шону и Ребекке

Вайолет, вместе с Бергом и группой "Сигма", было поручено помогать Изабель Ардан в поисках Плащаницы Эдема, чтобы развить проект "Феникс". Она и Берг встретили Шона Гастингса и Ребекку Крейн, загнав их в угол в кабинете Изабель, однако Ассассины, устроив взрыв, смогли сбежать от них.[3]

Некоторое время спустя, они нашли Плащаницу под Букингемским Дворцом и отправились помочь Изабель забрать артефакт, но на них напали Гастингс, Крейн и Галина Воронина. Вайолет пыталась выстрелить в Воронину, когда та атаковала Берга, но её отвлекла Ребекка. Вскоре она решила застрелить Шона, однако Ребекка приняла выстрел на себя. Сама же Вайолет забрала Плащаницу, оставив Отсо Берга и группу "Сигма" завершить миссию.[3]

После этого да Коста встретилась с Альваро Граматика, отдав ему артефакт, полагая, что это поможет ему оживить клона, однако он заявил, что собирается воскресить члена Первой Цивилизации. Альваро оставил Вайолет одну в лаборатории, заявив, что ему надо доложить информацию Алану Риккину, после чего она начала звать кого-то, говоря, что сделала всё, как её просили. Вайолет была напугана, когда увидела изображение Юноны, которая заявила, что её не стоит бояться. Сама Юнона назвала Вайолет "её инструментом" и сказала, что спасёт не только её, но и всё человечество.[3]

Личность и характеристики

В целом, Вайолет довольно грубый и прямолинейный человек, у которого очень мало терпения, если кто-то не следует приказам. Сама Вайолет невысокого мнения о Мелани, поэтому издевалась над ней, называя её "с синдромом отличницы". Однако она звала Аналитика "болванчиком", хотя он ничего не сделал для того, чтобы получить это прозвище.[1]

Её отношения с боссом довольно хорошие, вероятно из-за того, что они работали вместе долгое время. Вайолет хорошо разбирается в истории. Это показывается её волнением, когда Берг описал нападение викингов на Линдисфарн, пережив воспоминание своего предка.[1]

Интересные факты

  • Вайолет носит значок с изображением Авелины де Грандпре.
  • Вайолет является поклонницей британского научно-фантастического сериала Доктор Кто. Подтверждение этому можно найти в одном из файлов Анимуса.
  • Вайолет преуспела в некоторых исследованиях по Цифровым отпечаткам сознания, изучая дело Качмарека в 2013 году.
  • После завершения сюжетной линии Assassin's Creed: Изгой, Вайолет можно найти в бункере Абстерго Энтертеймент, однако с ней нельзя взаимодействовать.

Галерея

Ссылки

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Assassin's Creed: Изгой
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Единство
  3. 3,0 3,1 3,2 Assassin's Creed: Синдикат

Викия-сеть

Случайная вики