ФЭНДОМ

Eraicon-RevelationsEraicon-Revelations bookEraicon-AssassinsEraicon-Templars

Если твоя философия не дает тебе защитить твой дом и семью, твой народ, что толку от нее остальному миру?
― Вали сель Традат рассказывает о причинах своего предательства.

Вали сель Традат ― валашский аристократ, бывший Ассассин и член Ордена Тамплиеров.

В 2012 году его генетические воспоминания использовались "Абстерго Индастриз" для обучения Тамплиеров под названием "Дозорный".

Биография

Ранняя жизнь

Вали сель Традат родился в семье валашских аристократов. В 12 лет вступил в Братство. Он был верен Кредо до тех пор, пока Ассассины не заключили перемирие с Баязидом II.

Полагая, что перемирие, которое Ассассины заключили с турками является позорным, так как турки покорили Валахию и убили Влада Цепеша, Вали предал Ассассинов и присоединился к Тамплиерам. Среди Тамплиеров Вали считался самым ценным и опасным охотником на Ассассинов.

Охота на Ассассинов

Эцио: "Только преступник станет убегать!"
Вали: "И только дурак остановится!"
―Диалог Эцио и Вали сель Традата во время погони.[src]
Sentinel P1 10

Вали сель Традат скрывается от преследования

Будучи самым ценным агентом Тамплиеров, Вали убил многих Ассассинов. Тем не менее, его действия не остались незамеченными, и Ассассин-ученик рассказал о нем итальянскому наставнику Эцио Аудиторе да Фиренце, который прибыл в Константинополь на поиски Библиотеки Альтаира.

Прибыв на место, Эцио с помощью Орлиного Взора смог найти улики, которые указывали на Вали. Вали в это время наблюдал за ними на крыше и ему пришлось убежать, но во время погони он убил стражника. Тогда Эцио и его ученик начали преследовать его.

После неудачной попытки убить его с воздуха, Вали позвал двух византийских стражников-Тамплиеров на помощь. Пока Эцио с ними сражался, Вали скрылся.

Смерть

Наставник, простите. Вы попались на уловку. Он схватил меня, чтобы отвлечь ассассинов с базы. Он сейчас идет туда!
― Пленный Ассассин рассказывает Эцио об истинных мотивах Вали.
Sentinel P2 6

Вали в Коридоре Памяти

В 1511 году, Вали захватил в плен двух Ассассинов. Он угрожал убить их, если Юсуф не отдаст Тамплиерам Штаб Ассассинов. Эцио спас их, однако это оказалось ловушкой. Вали приказал византийцам атаковать убежище в Галате.

Когда Эцио снова увидел Вали, тот снова попытался спастись бегством. Эцио преследовал его до башни Галаты, но там Вали настиг Ассассин-ученик. Во время своих последних минут жизни, Вали поведал Ассассинам о причине своего предательства, до последнего не веря в то, что его предали.

Последние слова

  • Вали: Когда-то кредо было для меня как воздух и вода… Но когда турки вторглись в Валахию, а Ассассины и пальцем не шевельнули, чтобы остановить их, как я мог сохранить веру? Если твоя философия не дает тебе защитить твой дом и семью, твой народ, что толку от нее остальному миру?
  • Ассассин: Покойся с миром!

Интересные факты

  • Имя "Вали" является румынским вариантом имени "Валерий", которое в переводе с латинского означает "здоровый, сильный". "Сель Традат" на румынском означает "тот, кого предали".
    • Во внутриигровых файлах Assassin's Creed: Откровения Вали сель Традат обозначен как «Vali cel Umbra» (Вали сель Умбра), что с румынского переводится как "тень".
  • Кумир Вали – Влад Цепеш, являлся членом Ордена Тамплиеров. Несмотря на то, что он сам являлся членом Братства, Вали презирал всех Ассассинов, причастных к смерти Влада.
  • Эцио может убить Вали только пистолетом или арбалетом до того, как на него прыгнет Ассассин.
  • Вали имеет сходство с Шэем Кормаком: оба были Ассассинами, которые разочаровались в Братстве и присоединились к Тамплиерам, посвятив себя охоте на бывших соратников. 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики