Викия

Assassin's Creed Wiki

Вали сель Традат

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Assassins.pngEraicon-Templars.png

Если твоя философия не дает тебе защитить твой дом и семью, твой народ, что толку от нее остальному миру?
― Вали сель Традат рассказывает о причинах своего предательства.
Вали сель Традат
Sentinel.png
Информация
Родина Валахия
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины (предал)
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Откровения

Вали сель Традат ― валашский аристократ, бывший Ассассин и член Ордена Тамплиеров.

В 2012 году его генетические воспоминания использовались "Абстерго Индастриз" для обучения Тамплиеров под названием "Дозорный".

Биография

Ранняя жизнь

Вали сель Традат родился в семье валашских аристократов. В 12 лет вступил в Братство. Он был верен Кредо до тех пор, пока Ассассины не заключили перемирие с Баязидом II.

Полагая, что перемирие, которое Ассассины заключили с турками является позорным, так как турки покорили Валахию и убили Влада Цепеша, Вали предал Ассассинов и присоединился к Тамплиерам. Среди Тамплиеров Вали считался самым ценным и опасным охотником на Ассассинов.

Охота на Ассассинов

Эцио: "Только преступник станет убегать!"
Вали: "И только дурак остановится!"
―Диалог Эцио и Вали сель Традата во время погони.[src]
Sentinel P1 10.png

Вали сель Традат скрывается от преследования

Будучи самым ценным агентом Тамплиеров, Вали убил многих Ассассинов. Тем не менее, его действия не остались незамеченными, и Ассассин-ученик рассказал о нем итальянскому наставнику Эцио Аудиторе да Фиренце, который прибыл в Константинополь на поиски Библиотеки Альтаира.

Прибыв на место, Эцио с помощью Орлиного Взора смог найти улики, которые указывали на Вали. Вали в это время наблюдал за ними на крыше и ему пришлось убежать, но во время погони он убил стражника. Тогда Эцио и его ученик начали преследовать его.

После неудачной попытки убить его с воздуха, Вали позвал двух византийских стражников-Тамплиеров на помощь. Пока Эцио с ними сражался, Вали скрылся.

Смерть

Наставник, простите. Вы попались на уловку. Он схватил меня, чтобы отвлечь ассассинов с базы.Он сейчас идет туда!
― Пленный Ассассин рассказывает Эцио об истинных мотивах Вали.
Sentinel P2 6.png

Вали в Коридоре Памяти

В 1511 году, Вали захватил в плен двух Ассассинов. Он угрожал убить их, если Юсуф не отдаст Тамплиерам Штаб Ассассинов. Эцио спас их, однако это оказалось ловушкой. Вали приказал византийцам атаковать убежище в Галате.

Когда Эцио снова увидел Вали, тот снова попытался спастись бегством. Эцио преследовал его до башни Галаты, но там Вали настиг Ассассин-ученик. Во время своих последних минут жизни, Вали поведал Ассассинам о причине своего предательства, до последнего не веря в то, что его предали.

Последние слова

  • Вали: Когда-то кредо было для меня как воздух и вода… Но когда турки вторглись в Валахию, а Ассассины и пальцем не шевельнули, чтобы остановить их, как я мог сохранить веру? Если твоя философия не дает тебе защитить твой дом и семью, твой народ, что толку от нее остальному миру?
  • Ассассин: Покойся с миром!

Интересные факты

  • Имя "Вали" является румынским вариантом имени "Валерий", которое в переводе с латинского означает"здоровый, сильный". "Сель Традат" на румынском означает "тот, кто предал".
  • Эцио может убить Вали только пистолетом или арбалетом до того, как на него прыгнет Ассассин.
  • Если поставить растяжку до того, как гнаться за Вали, то она исчезнет.
  • В базе данных Assassin’s Creed Revelations Вали сель Традат именован как «Vali cel Umbra» (Вали сель Умбра/Амбра). С румынского cel Umbra (сель Умбра) переводится как «тень».
  • По иронии судьбы, кумир Вали – Влад Цепеш – был членом Ордена Тамплиеров. Несмотря на то, что он сам был членом Братства, Вали презирал всех Ассассинов, причастных к смерти Влада. 
  • Вали похож на Шэя Кормака тем, что они оба были Ассассинами, которые разочаровались в Братстве и присоединились к Тамплиерам, посвятив себя охоте на бывших соратников. 

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики