Викия

Assassin's Creed Wiki

Василиск

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Altair's Chronicles.pngEraicon-Templars.png

Василиск
ACAC-Basilisk Render.png
Информация
Дата смерти 1190 г.
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Тир, Иерусалимское королевство
Период жизни Позднее Средневековье
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Altair's Chronicles

Василиск ― лидер Ордена Тамплиеров в 1190 году.

Биография

В 1190 году, после путешествия в Иерусалим, Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад узнал, что Василиск был лидером Ордена Тамплиеров и что у него был последний третий ключ к Храму Песка. Альтаир, узнав об этом, проник на вечеринку Короля Иерусалима, на которую был приглашен Василиск.

Там Альтаир и Василиск сразились в первый раз, и в конечном счете Ассассин после того, как сорвал с шеи Василиска ключ от Храма Песка, сбежал.

Имея во владении все три ключа, Альтаир отправился в Храм Песка и сумел войти в хранилище, где находилась Чаша. Однако Ассассин нашел лишь пустую сокровищницу и стоящего впереди него Василиска. Лидер Тамплиеров начал насмехаться над Альтаиром, также намекая, что Чаша не вещь, а женщина. После этого, он сбежал из Храма, который начал разрушатся, оставив Альтаира со своими стражниками.

В следующий раз они встретились в Цитадели Тамплиеров в Тире, где Альтаир и Василиск сразились еще раз, во время чего Ассассину удалось тяжело ранить Василиска. Лидер Тамплиеров предложил сделку Альтаиру: две важные информации в обмен на его жизнь. Первая новость заключалась в том, что Чаша хранилась в Иерусалиме на вилле Карваджио, а вторая о том, что Тамплиеры осаждали город Акра и к восходу солнца все жители будут мертвы. Альтаир пошел на сделку, но сжег все суда Василиска, задерживая его поездку в Иерусалим.

Однако после этого Василиск поехал прямо в Алеппо, где ему удалось взять Чашу, или Аду, в то время, как Альтаир был отвлечен убийством Хараша. Василиск держал Аду в порту Тамплиеров в Тире, где скоро они с Альтаиром сразились в третий раз. На этот раз Альтаиру удалось убить Василиска, но спасти свою возлюбленную он не успел: судно, где ее держали, уже уплыло.

Интересные факты

  • В 1190 году, место Великого Магистра Тамплиеров было вакантным. Василиск был де-факто лидером Ордена Тамплиеров, но он никогда не принимал титул Великого Магистра.
  • "Василиск" ― имя мифологической и настоящей рептилии, которое произошло от уменьшительного слова basileus, что переводится как "король".

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики