Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Великая Чистка

1985статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-The Fall.png

Великая Чистка
Убийство Джона Кеннеди Инцидент со спутником
GreatPurgeOverview.png
Дата

2000 г.

Место

Дубай, ОАЭ

Результат
  • Убийство Наставника
  • Отказ Ассассинов от крупных обьедиений и переход к партизанской борьбе.
  • Победа на выборах 2000 года в Америке Джорджа Буша младшего и усиление влияния Тамплиеров.
Отряды
Командующие

Ассассины

Тамплиеры

Силы
Жертвы

Огромные жертвы по всему миру

-

"Великая Чистка" — операция "Абстерго Индастриз", целью которой было истребление Ассассинов по всему миру. Операция была начата после того, как Дэниел Кросс, один из спящих агентов Ордена Тамплиеров, проник в ряды Ордена Ассассинов, тем самым следуя командам программы, которую ему имплантировали в Абстерго, чтобы он убил Наставника.

После успешного выполнения задания, Дэниел вернулся в Филадельфию, в один из филиалов Абстерго. Позже он указал все местоположения лагерей Ассассинов по всему миру. Два года спустя он присоединяется к уже начатой Абстерго операцией: в неё входило уничтожение глобальных сетей, сформированных в разных точках, с которыми и совпадало местоположение лагерей на карте. Немногие выжившие Ассассины были вынуждены скрываться, тем самым формируя маленькие группы.

Путешествие Дэниела

Похищение

Я хочу домой. (на русском языке)
― Маленький Дэниел Кросс, 1985.

В сентябре 1985 года маленький мальчик был похищен Открытым Подразделением Абстерго Индастриз и стал испытуемым под кодовым названием Объект 4.[1] Этого мальчика звали Дэниел Кросс,[2] ставшим в будущим активным агентом Абстерго. Используя рабочий прототип, способный имитировать Частицу Эдема,[3] был создан имплантант, который полностью контролировал подсознательный импульс мозга у Объекта 4, благодаря которому он проник в ряды Ассассинов и убил Наставника.[2]

Абстерго позже завершила все психические и физические эксперименты над Дэниелом и вскоре отпустило его на свободу в одном только нижнем белье. Через некоторое время его подобрал мужчина, которого звали Лукой, и его жена, которые случайно увидели слабого и полураздетого мальчика и подвезли на своей машине. После того, как женщина окликнула мальчика, он ответил ей на русском языке.[4] Связано это было с эффектом просачивания, которым страдал Дэниел Кросс и переживал воспоминания своего русского предка Ассассина Николая Орлова.[1]   

Проникновение в Орден

Я выбивал дерьмо с двух парней, как внезапно я почувствовал резкую боль в голове, чистый инстинкт... гибкая змея ползающая внутри меня, и она ждет, чтобы получить...
― Дэниел Кросс.
HannahDanielBellamy.png

Дэниел разговаривает с Полом Беллами

Годы спустя, во время очередной галлюцинации, он напал на человека, думая, что он Тамплиер. Наблюдая за его странным поведением, девушка, известная как Ханна Мюллер, которая была Ассассином, похитила его.[1] Он проснулся на следующий день в лагере Ассассинов, где он познакомился с Ханной Мюллер и Полом Беллами, который был главой лагеря. Он сказал Дэниелу, что у него на руке имеется татуировка в виде знака Ассассинов, о чем даже не подозревал Дэниел. Беллами спросил его о Тунгуске, но сразу же он будто взбесился, поэтому его решили остановить два Ассассина, но Дэниел, используя приемы, которых он никогда не знал, победил их, но сразу же его остановил Пол и, приставив к его горлу Скрытый клинок, приказал закончить драку.[4]

Ночью его снова мучали галлюцинации, после которых он начал ломать всю мебель в комнате. Дэниел объяснил Ханне, что ему нужно обратно. Сразу же услышав это, девушка категорически отказалась, но в конечном итоге Дэниел убедил ее, чтобы помочь себе. Он успокоился и Ханна сказала ему, что то, что у него в голове, не покинет его, если он не позволит помочь ему.[4]  

Поиск Наставника

Ханна...все хорошо... я все видел...я видел прошлое...я знаю что моя цель, я понимаю, я должен сделать...я должен найти Наставника.
― Дэниел Кросс, после своих галлюцинаций.
Fall 3 Daniel Hannah.png

Дэниел и Ханна во время своего путешествия

Дэниел и Ханна говорили об Ассассинах в современном мире, в момент его депрессии, и отметил, что он хочет знать больше о своих галлюцинациях. В это время Кросс нарисовал на запотевшем окне нечто, что похоже на Посох Эдема, и спросил ее, на что это может быть похоже. Сразу же в комнату вошел Пол Беллами, и посмотрев на окно, сказал Дэниелу, что тот переживает воспоминания о Тунгуске 1908 года Николая Орлова, который переехал в Америку. Дэниела снова преследовали галлюцинации, и тот спросил Беллами, что же он видит. В видениях он бегал по крышам города, не похожий на те, которые он видел прежде, везде были красные плакаты и крикливые лозунги на странном языке, было очень холодно и шел снег... Сразу после этого, он почувствовал резкую боль в голове, и тут он снова упоминает Наставника, который мог бы ему помочь.[4] 

Великая Чистка

Убийство Наставника

Кросс. Твое имя Дэниел Кросс. Начни карабкаться по их ступеням иерархии вверх и когда расти будет некуда... самое время нанести УДАР !
― Уоррен Видик, во время программирования Кросса на ликвидацию Наставника.
Fall 3 Mentor.png

Наставник, убитый Кроссом

После двух лет поисков Наставника, Кросс обращался к другим Ассассинам по всему миру, но все изменилось, когда его 5 ноября 2000 года похитили двое неизвестных. Дэниел проснулся в Дубаях, где он наконец встретил Наставника. Он сказал Кроссу, что давно знает о его видениях, и считает его по-своему уникальным человеком.[2]

Наставник объяснил ему, как такой Ассассин как Дэниел, смог найти его, объединив всю мощь, разум и контроль вместе, он нашел дорогу к нему. Он также намекнул, что выбрал бы Дэниела в качестве своего преемника и предоставил Кроссу его личный Скрытный клинок. Как только Дэниел надел его на руку, он почувствовал головную боль, но поняв еще и то, что он удостоен носить это оружие. Боль участилась и становилась только сильнее, тут он начал вспоминать Абстерго и Уоррена Видика, давший ему команду на убийство Наставника. В эти доли секунды, он начал вспоминать слова Ханны и Беллами, чтобы избавиться от всего, что было внутри, он должен понять кто он, он Дэниел Кросс, он Тамплиер. Эта подсознательная фраза дала разрешение на убийство, и в этот же момент Кросс вонзил острие Скрытого клинка прямиком в горло Наставника. Захлебнувшись в своей крови, Наставник спросил Дэниела кто он такой и умер. Кросса охватила паника и страх, и он сбежал с небоскреба, спрыгнув с него и сделав Прыжок веры.[2]

Истребление Ассассинов

Из информации, полученной от Кросса, разрешено мобилизировать тактические группы, инициировать удары по лагерям Ассассинов, и начать операцию "Великая Чистка" в глобальных масштабах.
― Уоррен Видик в сообщении к Алану Риккину.
ACTF-TemplarTeam.png

Штурмовой отряд Тамплиеров входит в убежище Ассассинов

Вернувшись обратно в Филадельфию, в научно-исследовательский центр Абстерго, Дэниел попросил предоставить ему Анимус, чтобы он смог быть рядом "со своей семьей".[2] Через некоторое время, Дэниел был связан с операцией по истреблению Ассассинов в Северной Америке. Врач Сунг помогала ему полностью восстановиться от произошедшего и также помогла ему найти куратора, который помог ему в выявлении лагерей Ассассинов по всему миру . За все время этой операции были убиты тысячи человек, включая детей, военными агентами Абстерго.[5] Лишь немногочисленные лагеря остались незамеченными.[6]

Последствия

Операция прошла успешно. Ассассинам потребовалось длительное время чтобы восстановить свои силы. Теперь они действовали небольшими ячейками..[7][8] Благодаря снижению влияния Ассассинов в Северной Америке, Тамплиеры смогли поставить во главе США свою марионетку Джорджа Буша младшего.[2][3]

Тамплиеры сформировали несколько отрядов, такие как Сигма и Дельта. В их задачу входит отслеживание и уничтожение оставшихся Ассассинов по всему миру. В конце 2012 года оправившимся после уничтожения Ассассинам удалось при помощи Дезмонда Майлса заполучить Яблоко Эдема, которое находилось в хранилище Колизея. Позже Дезмонд использовал Яблоко чтобы спасти своего отца и убить двух членов Внутреннего Святилища: Уоррена Видика и Дэниела Кросса.

После смерти Дезмонда Майлса в 2012 году Ассассины начинают одерживать небольшие победы против Тамплиеров. Одной из них стало уничтожение лаборатории Абстерго в Париже и вербовка Посвященных для исследования генетических воспоминаний.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: The Fall - Выпуск #1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Assassin's Creed: The Fall - Выпуск #3
  3. 3,0 3,1 Assassin's Creed: Братство крови - Глифы
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Assassin's Creed: The Fall - Выпуск #2
  5. Assassin's Creed: The Fall - Эпилог
  6. Assassin's Creed (энциклопедия)
  7. Assassin's Creed II
  8. Assassin's Creed: Откровения

Также на Фэндоме

Случайная вики