Викия

Assassin's Creed Wiki

Венеция

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Венеция
Venise Grand canal.jpg
Информация
Статус Город
Правитель Дож
Фракции Ассассины
Тамплиеры
Дата основания VI век
Основал(и) Беженцы
Места Базилика Святого Марка
Дворец дожей
Арсенал Венеции
Палаццо-делла-Сета
Цели ассассинов Эмилио Барбариго
Карло Гримальди
Марко Барбариго
Сильвио Барбариго
Данте Моро

Венеция — город-остров в северной Италии и столица Республика ди Венеция. Известная своей обширной системой каналов, Венеция была одним из крупнейших и богатейших поселений Италии в эпоху Возрождения. Она состояла из пяти основных районов: Сан-Поло, Сан-Марко, Дорсодуро, Каннареджо и Кастелло.

История

Во время XV века Венеция была столицей Светлейшей Венецианской республики и ее крупнейшим городом. Исторически основанная беженцами из гуннских и германских вторжений в Падуе, Венеция была построена, чтобы стать крупнейшим торговым и военно-морским городом на юге Европы, а к 1499 году занималась спорадическим конфликтом с Османской империей.

Еще в 13-ом столетии, в Венеции было замечено присутствие Ассассинов, область вокруг Венеции была домом для Ассассина и его сына – Доменико. Оба пользовались покровительством знаменитого исследователя Марко Поло и союзников Ассассинов. Их присутствие в XV веке, продолжили Ассассины, занимающие командные посты среди воров, наемников и куртизанок города.

В эпоху Возрождения Венеция была одним из богатейших городов мира. Она состояла из пяти районов. Район Сан-Поло, имеющий много рынков, был центром торговли, а также расположением гильдии венецианских воров. Район Сан-Марко был административным центром города, имеющим правительственные здания, такие как Паллацо Дукале и Дворец дожей. Район Дорсодуро привлекал многих художников, и в нем проводились многие фестивали Венеции, например, Карнавал. Район Кастелло в основном сосредоточен вокруг венецианских военных, там был основан и поддерживается ее мощный флот. Район Каннареджо - захудалая область, которая, в конечном счете, стала гетто Венеции, областью, в которую переселили евреев и запретили им выходить в другие части города.

После отказа Тамплиеров захватить Флоренцию во время заговора Пацци, Родриго Борджиа и его союзники - семья Барбариго - был в шаге от захвата контроля над Венецией. В правительстве Венеции было много сильных членов-тамплиеров, например, Карло Гримальди, а также они убили дожа Джованни Мочениго и поместили вместо него, одного из своих на троне – Марко Барбариго. Однако, к этому времени, Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце приехал в Венецию и начал противостоять Тамплиерам.

После убийства Марко Барбариго и вознесения его брата Агостино, союзника Ассассинов, Эцио Аудиторе до последнего преследовал союзников Барбариго до Арсенала Венеции. Именно здесь, Ассассин узнал, что заговор Тамплиеров с целью захватить Венецию, было просто развлечение для Ассассинов, так что Тамплиеры могли безопасно отправлять их суда на Кипр.

Карнавал

Ежегодно в Венеции проводится знаменитый карнавал, в южной части города. Традиционно жители Венеции надевали маски, позволяющие им заниматься разнообразными развлечениями. Обычно карнавал праздновали с фейерверками. Также, на нем проводились разные конкурсы. Победителю вручалась Золотая Маска, которая предоставляла право на вход в личную партию Дожей.

Интересные факты

  • Даже после событий Карнавала, граждане будут продолжать отмечать его всю оставшуюся часть игры, хоть и без фейерверков, в районе Дорсодуро.
  • Враги в Венеции гораздо квалифицированнее, чем враги во Флоренции, и лучше оснащены.
  • Венеция является единственным городом, где вы не можете использовать лошадь.
  • На границе Сан-Поло и Сан-Марко есть два художника, которые рисуют портрет некого человека.
  • Самый южный остров в Венеции, Ля Гуидекка, который располагается на отдельном острове, недоступен для игроков в ходе игры.
  • Главный герой может свободно плавать по каналам города, без всякого для себя вреда. Но в реальности каналы Венеции XV века были настолько захламлёнными и грязными, что попавший случайно в воду человек умирал от отравления, а не от того, что захлебнулся.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики