ФЭНДОМ

Венеция — город-остров в северной Италии и столица Республика ди Венеция. Известная своей обширной системой каналов, Венеция была одним из крупнейших и богатейших поселений Италии в эпоху Возрождения. Она состояла из пяти основных районов: Сан-Поло, Сан-Марко, Дорсодуро, Каннареджо и Кастелло.

История

Во время XV века Венеция была столицей Светлейшей Венецианской республики и ее крупнейшим городом. Исторически основанная беженцами из гуннских и германских вторжений в Падуе, Венеция была построена, чтобы стать крупнейшим торговым и военно-морским городом на юге Европы, а к 1499 году занималась спорадическим конфликтом с Османской империей.

Еще в XIII столетии, в Венеции было замечено присутствие Ассассинов, область вокруг Венеции была домом для Ассассина и его сына – Доменико. Оба пользовались покровительством знаменитого исследователя Марко Поло и союзников Ассассинов. Их присутствие в XV веке, продолжили Ассассины, занимающие командные посты среди воров, наемников и куртизанок города.

В эпоху Возрождения Венеция была одним из богатейших городов мира. Она состояла из пяти районов. Район Сан-Поло, имеющий много рынков, был центром торговли, а также расположением гильдии венецианских воров. Район Сан-Марко был административным центром города, имеющим правительственные здания, такие как Дворец дожей, а также множество достопримечательностей, например Базилика Святого Марка и одноименная кампанила, высочайшая точка Венеции. Район Дорсодуро привлекал многих художников, и в нем проводились многие фестивали Венеции, например, Карнавал. Район Кастелло в основном сосредоточен вокруг венецианских военных, там был основан и поддерживается ее мощный флот. В Кастелло располагался штаб генерала Бартоломео д'Альвиано и Арсенал. Район Каннареджо - захудалая область, которая, в конечном счете, стала гетто Венеции, областью, в которую переселили евреев и запретили им выходить в другие части города.

После неудачи Тамплиеров во Флоренции во время заговора Пацци, Родриго Борджиа и его союзники - семья Барбариго - были в шаге от захвата контроля над Венецией. В правительстве Венеции было много сильных членов-тамплиеров, например, Карло Гримальди, а также они убили дожа Джованни Мочениго и посадили на трон своего человека – Марко Барбариго. Однако, к этому времени, Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце приехал в Венецию и начал противостоять Тамплиерам.

После убийства Марко Барбариго и избрания его брата Агостино, союзника Ассассинов, Эцио Аудиторе до последнего истребил союзников Борджиа. Убивая Сильвио Барбариго и Данте Моро в Арсенале, Эцио узнал, что заговор Тамплиеров с целью захватить Венецию, было просто отвлечением внимания, чтобы Тамплиеры могли безопасно отправить свои суда на Кипр и добыть Частицу Эдема.

Карнавал

Ежегодно в Венеции проводится знаменитый карнавал, в южной части города. Традиционно жители Венеции надевали маски, позволяющие им заниматься разнообразными развлечениями. Обычно карнавал праздновали с фейерверками. Также, на нем проводились разные конкурсы. Победителю вручалась Золотая Маска, которая предоставляла право на вход в личную партию Дожей.

Интересные факты

  • Даже после событий Карнавала, граждане будут продолжать отмечать его всю оставшуюся часть игры, хоть и без фейерверков, в районе Дорсодуро.
  • Враги в Венеции гораздо квалифицированнее, чем враги во Флоренции, и лучше оснащены.
  • Венеция является единственным городом, где вы не можете использовать лошадь.
  • На границе Сан-Поло и Сан-Марко есть два художника, которые рисуют портрет некого человека.
  • Самый южный остров в Венеции, Ля Гуидекка, который располагается на отдельном острове, недоступен для игроков в ходе игры.
  • Главный герой может свободно плавать по каналам города, без всякого для себя вреда. Но в реальности каналы Венеции XV века были настолько захламлёнными и грязными, что попавший случайно в воду человек умирал от отравления, а не от того, что захлебнулся.

Галерея