Викия

Assassin's Creed Wiki

Взятие Бастилии

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Взятие Бастилии
Бастилия (из трейлера).png
Вооруженная толпа перед крепостью

Дата

14 июля 1789 года

Место

Париж, Франция

Результат

Победа мятежников. Взятие крепости также стало символом начала революции

Отряды

Бунтовщики

Французские солдаты

Командующие

Пьер-Огюстен Халин

Бернар-Рене де Лоне

Силы

около 50 000 человек

114 солдат, 13 пушек

Жертвы

98 повстанцев

Около 8 солдат

Взятие Бастилии — один из центральных эпизодов Великой французской революции, штурм крепости-тюрьмы Бастилия 14 июля 1789 года. Это историческое событие является одним из центральных в Assassin's Creed: Единство.

История

Ход событий

В 1789 году в Париже продолжались митинги. В стране царили голод и разруха, и народ был этим недоволен.

Чаша терпения была переполнена, когда королевский двор начал стягивать войска к Парижу, а король Людовик XVI отправил в отставку министров Учредительного собрания (группа депутатов третьего сословия, т.е. простого народа, утверждающих новый государственный строй Франции). По Парижу стал распространяться слух, что правительственные войска будут сосредоточены в крепости-тюрьме Бастилии, а её пушки окажутся направлены на город. Повсеместно возникали митинги. 14 июля 1789 года парижане ворвались в оружейную королевских солдат и похитили там 3000 мушкетов. Затем, распределив оружие, они пошли на Бастилию.

Бунтовщики предложили капитулировать гарнизону крепости, но тот ответил им залпом из мушкетов. Тогда возмущенный народ обрубил цепи подъемных мостов и ворвался в крепость. Гарнизону все-таки пришлось сложить оружие, а над комендантом крепости толпа учинила самосуд.

Итог

Король Людовик XVI уступил восставшим и признал законность Учредительного собрания. С этого момента началась Великая французская революция.

Интересные факты

  • Это событие было продемонстрировано кинематографическом трейлере игры;
    • В нем ассасины во главе с Арно помогают толпе обрубить цепи крепости и поддерживают сражение во внутреннем дворе. Также они убивают охрану коменданта Бернарда-Рене Жордана де Лоне, которого потом отдают на растерзание толпе.
    • В самой игре во время взятия Бастилии Арно отбывает срок по ложному обвинению в смерти Франсуа де ла Серра. Вместе с ассасином по имени Пьер Беллек он, пользуясь случаем, сбегает из крепости во время этого события.
  • День взятия Бастилии (14 июля) является главным национальным праздником во Франции.
  • Исторически сложилось, что на момент захвата крепости в ней содержалось всего 8 узников: самому младшему было всего 8 лет, а самому старшему - 72 года.
  • В реальности к 16 мая 1791 года крепость была полностью снесена, однако в игре она продолжает присутствовать на протяжении всего сюжета.
  • Когда Арно и Беллек бегут по коридорам крепости, солдаты паникуют из-за бездействия коменданта де Лоне.

Викия-сеть

Случайная вики