Викия

Assassin's Creed Wiki

Византийская империя

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Византийцы
500px-Palaiologos Dynasty emblem.png
Информация
Основатель Константин I Великий
Штаб-квартира Каппадокия
Локации Константинополь
Каппадокия
Религия Православие
Дата формир. 330 год
Дата реорг. 1453 год
Известные представители Мануил Палеолог
Леандр

Византийцы — это подразделение Тамплиеров, желающие восстановить Византийскую Империю.

История

Образование

Византийцы изначально враждовали с ассасинами, безжалостно уничтожая их самих и их базы по всей территории империи. Примерно в 1432 года Михаил Палеолог во время поездки в Италию для подписания Флорентийской унии, заручился поддержкой тамплиеров и сам вступил в их ряды. Орден гарантировал византийцам поддержку в борьбе с надвигающейся оттоманской угрозой. Когда Константинополь был захвачен султаном в 1453 году, несколько сотен византийцев ушли в подполье, другие отправились в незавоеванные еще Афины, Морею. Фома Палеолог, брат последнего императора ромеев Константина XI, перебрался в Рим, где получил поддержку Борджиа. Одновременно тамплиеры проникали в города Средиземноморья, устанавливая там свое влияние. Византийцы укрепились на Родосе, где Великим магистром госпитальеров был избран тамплиер, в Александрии, подчинив торговые маршруты, в Афинах, где население полностью поддерживало византийцев. В Тунисе и Триполи византийские агенты смогли установить господство тамплиеров при дворе Хафсидов, заставляя чиновников сооружать для них крепости и ковать оружие. Эмир Алжира, поддерживающий византийцев, был свергнут, и власть византийцев распространилась и там. В Иерусалиме и Дамаске тамплиеры основали несколько баз, и подкупили множество чиновников, установив контроль над регионом. Константинополь же был поделен на семь округов, где гордо высились сторожевые башни тамплиеров. Умело обманывая оттоманских солдат, византийцы и там смогли укрепить свои позиции. В Каппадокии, где турецкие чиновники не могли бы обнаружить базу, тамплиеры под руководством Шах-Кулу стали собирать и обучать новую византийскую армию.

Масиаф

В 1509 году Тамплиеры узнали о пяти Ключах Масиафа. После землетрясения 1509 года в Константинополе, который открыл путь Византийцам к первому ключ из-под Дворца Топкапы. После этой находки, тамплиеры активизировались по всему Константинополю, стараясь вернуть его и найти остававшейся ключи.

К началу 1511 года, византийский капитан по имени Леандр захватил Масиаф, в которой и находилась Библиотека Альтаира. Однако в 1511 году Эцио убил капитана и власть Тамплиеров ослабла. Всю последующую охоту Византийцы проиграли Ассассинам, после вступления в борьбу Эцио.

Константинополь

Викия-сеть

Случайная вики