Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Виктуар

2005статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

AC4 Victoire.png

"Виктуар"

"Виктуар" — двухмачтовый бриг, принадлежавший тринидадскому Ассассину Адевале, на котором он действовал в акватории Карибского моря вплоть до 1735 года.

История

В 1735 году "Виктуар" под командованием Адевале предпринял к западу от берегов Сан-Доминго стремительную атаку на авангард флота французских тамплиеров в составе двух шхун, брига и линейного корабля, являвшегося флагманом этого флота. На борту последнего находится адмирал-тамплиер, который вез некую важную посылку, перехватить которую и раскрыть замыслы тамплиеров и было целью ассассина. Потопив суда сопровождения, "Виктуар" лишил хода и взял на абордаж флагманский корабль тамплиеров, на борту которого Адевале убил курьера-адмирала и забрал его таинственную посылку.

Вскоре после этого "Виктуар" настигли основные силы флота тамплиеров, взявшие корабль в кольцо. Ввиду их очевидного численного превосходства Адэ решился на отчаянный шаг: попытаться спастись от флота бегством сквозь шторм. Сознавая опасность своей затеи, он приказал команде покинуть корабль, а сам встал за штурвал и вел его по бушующему морю до тех пор, пока "Виктуар" не был в итоге опрокинут и поглощен разбушевавшейся стихией. На следующий день волны вынесли чуть живого Адевале на берег около города Порт-о-Пренс.

Вооружение

"Виктуар" имел серьезно укрепленный корпус с единственной орудийной палубой, на которой было установлено четыре носовых и двадцать бортовых орудий; при этом на палубе оставалось место еще для восьми бортовых орудий. Вооружение судна дополнялось восемнадцатью бортовыми орудиями, размещенными на его верхней палубе, и двумя мортирами, стоявшими в ее носовой части, где они занимали место четырех бортовых орудий. Кроме того, в арсенал брига входили два фальконета, установленных на поручнях юта, зажигательные снаряды, компенсировавшие отсутствие пушек на корме, а также тяжелые ядра для бортовых орудий.

Интересные факты

  • Название корабля в переводе с французского означает "победа".

Также на Фэндоме

Случайная вики