Викия

Assassin's Creed Wiki

Вилла Аудиторе

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Вилла Аудиторе
AC2 renovated villa auditore.png
Информация
Статус Семейная вилла
Правитель Марио Аудиторе, Орден Ассассинов
Фракции Орден Ассассинов
Рыцари Тамплиеры
Дата основания 1290 год
Основал(и) Доменико Аудиторе

Вилла Аудиторе ― семейное гнездо и крепость семьи Аудиторе, расположенный в Монтериджони, в Тоскане.

История

Доменико Аудиторе

Вилла была построена в 1290 году. В 1320 году, во время штурма флорентийской армии часть виллы была разрушена, и после смерти Данте Алигьери в 1321 году Доменико Аудиторе покупает виллу. Он восстанавливает фасад и создал галерею. Он перестроил виллу, не только как дом, но как крепость, для защиты Монтериджони.

Он же настроил множество потайных ходов и помещений, а так же склеп Аудиторе, от которого вели потайные пути: один к вилле, а один за город, к северу от Монтериджони.

Марио Аудиторе

В 1436 году, на вилле, родилось новое поколение ассасинов Аудиторе, братья Марио и Джованни Аудиторе. После смерти их отца в 1454 году, Джованни уехал во Флоренцию, а Марио стал единственным главой виллы.

Однако, не смотря на любовь Марио к вилле, она вместе с городом пришла в упадок, из-за постоянной траты владельца на войны и многочисленных наёмников. Вилла же, использовалась для хранения оружия, а так же под ней хранилась Плащаница Эдема, спрятанная там Марио.

Эцио Аудиторе

В 1476 году, Эцио, племянник Марио, прибыл на виллу вместе со своей сестрой и матерью, ища защиты от Борджиа и Тамплиеров, после казни его отца и братьев. После отдыха, Эцио хочет отправиться вместе с родными в Испанию, но Марио выступает с категорическим протестом и постепенно раскрывает тайну Ассасинов.

В итоге, Эцио остаётся на вилле и становится вместе со своей сестрой соправителями Монтериджони, курируя все финансовые расходы на реконструкцию, как виллы, так и города в целом. Неизвестно сколько длилось реконструкция, но к концу декабря 1499 году город стал богатым, а вилла являлась штаб-квартирой Ассасинов.

Однако, 2 января 1500 года, войска нового Папы Римского, возглавляемые Чезаре Борджиа, напали на Монтериджони, уничтожив городские укрепления, виллу, часть домов и убив Марио Аудиторе. Семейство Аудиторе же ушло через потайной ход в Рим, где отлежавшись после раны, Эцио возглавил борьбу против Борджиа.

К 1554 году Аудиторе вернули контроль над виллой, но из-за предательства, ключи от города перешли к Медичи, хоть те и позволили Аудиторе править городом, но он так и не был отстроен.

Современность

Дезмонд: Постой. Мы на вилле Аудиторе?
Люси: Да, наша последняя база в Италии.
― Прибытие на виллу

К 2012 году вилла получила статус с памятника исторического наследия. Табличка у входа на виллу содержит свой детальный план, а так же описание своей погибели в ходе военной кампании Папы Римского в 1500 году.

С 9 сентября 2012 года по 10 октября Дезмонд Майлс, Люси Стиллман, Шон Гастингс и Ребекка Крэйн основывают в Святилище под виллой временную базу, что бы скрыться от Тамплиеров, выходя наружу только для покупки продуктов.

Помещения

В вилле находилось большое количество комнат, некоторые из которых являлись потайными.

  • Главный зал
  • Оружейная комната
  • Кабинет Марио
  • Мастерская
  • Галерея
  • Комната Эцио
  • Комната Клаудии и Марии
  • Святилище Ассассинов

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики