ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Власть народу — одиннадцатое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Жители Флоренции, собранные Никколо Макиавелли, Ла Вольпе и Паолой, столпились на площади перед Дворцом Питти, чтобы противостоять гнету Джироламо Савонаролы. Лишенный подручных, Савонарола попытался укротить толпу Яблоком. Бросив нож в монаха, Эцио выбил артефакт из его рук. Как только Савонарола лишился силы Яблока, толпа разгневанных флорентийцев схватила его и потащила в сторону площади Дворца Синьории. Воспользовавшись суматохой, один из Борджиа стражников схватил Частицу Эдема и попытался убежать от Эцио.

Диалог

Power to people 2

Толпа мирных жителей у палаццо Пити

Эцио встретился с Паолой, Ла Вольпе и Макиавелли.

  • Паола: Ты молодец, Эцио.
  • Эцио: И что теперь?
  • Макиавелли: Смотри.

Савонарола вышел из Дворца Питти, чтобы воззвать к толпе.

  • Савонарола: Тишина! Я требую тишины! Зачем вы здесь?! Зачем беспокоите меня?! Вам нужно очищать свои дома, очищать СЕБЯ! Разводите костры! Читайте молитвы! Кайтесь в грехах!

Савонарола достал Яблоко.

  • Савонарола: Вы сделаете так, как говорю вам я! Вы ПОКОРИТЕСЬ МНЕ!

Эцио бросил нож и попал Савонароле в руку, выбив тем самым у него Яблоко. Разгневанная толпа бросилась к монаху и потащила его на самосуд.

  • Савонарола: НЕТ!
  • Ла Вольпе: Найди Яблоко, Эцио! Оно где-то здесь.

Стражник Борджиа схватил Яблоко и попытался убежать с ним. Эцио догнал стражника и убил его.

Итог

Эцио Аудиторе вновь получил Яблоко. Савонарола был схвачен разъяренной толпой и доставлен на площадь перед Дворцом Синьории.

Галерея

Ссылки