ФЭНДОМ

Eraicon-RevelationsEraicon-AC3Eraicon-SyndicateEra-ACiEraicon-HeresyEraicon-Templars ComicEraicon-UprisingEraicon-TemplarsEraicon-Abstergo

У человеческого тела есть сердце. У Земли есть ядро. Все вещи имеют центр, откуда идет их сила. У Ордена Тамплиеров есть Внутреннее Святилище. Девять их, три раза по три.
― Алан Риккин во время введения Саймона Хэтэуэя во Внутреннее Святилище, 2016 г.
Inner Sanctum and black cross

Черный Крест на собрании Внутреннего Святилища

Внутреннее Святилище, также известное как Девятка[1] ― группа из высокопоставленных членов Ордена Тамплиеров. Девять Мастеров Тамплиеров, которые входят во Внутреннее Святилище, занимают высокие посты в "Абстерго Индастриз" и осведомлены о всех планах Тамплиеров.

Любые важные решения, которые принимаются Внутренним Святилищем, передаются Хранителям на рассмотрение, которые после направляют их на утверждение Генералу Креста. Также Внутреннее Святилище осуществляет надзор за Мастерами Тамплиерами по всему миру и следит за тем, чтобы их было постоянное число.

Под управлением Внутреннего Святилища находятся Черный Крест ― инквизитор, который следует Кодексу Тамплиеров. В его задачу входит обнаружение и искоренение коррумпированных членов Ордена Тамплиеров ― от новичка до Мастера, независимо от ранга.

Известные представители

Нынешние члены

Бывшие члены

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Тамплиеры
  2. 2,0 2,1 2,2 [1]Assassin's Creed: Ересь - Стр. 13
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Assassin's Creed: Откровения - Файлы Абстерго
  4. Assassin's Creed: Посвящение
  5. Amazon.com
  6. Assassin's Creed: Воспоминания