Викия

Assassin's Creed Wiki

Война за независимость США

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Война за независимость США
Revolutionary-War.jpg
Дата

19 апреля 1775 — 3 сентября 1783

Место

Восточное побережье США, Центральная Америка, Восточное побережье Канады, Центральная Канада, Гудзонов залив, Атлантический океан, Средиземное море, Балеарские острова, Карибское море, Гибралтар, Индийский океан

Результат

Победа американцев, признание Независимости США

Отряды
  • Revolutionary-war-flag.jpg США
  • French flag.png Франция
  • 320px-Flag of the Dutch Republic.png Нидерланды
  • 800px-Bandera de España(1701-1748).gif Испания
  • Онейда
  • Тускакора
  • Vermont flag.png Вермонт
  • Ассоциация Ватауга
  • Катавба
  • Ленапе
  • Ганьягэха
Командующие
  • Лорд Норв
  • Сэр Вильям Хоув
  • Лорд Корнвеллис
  • Томас Гейдж
Силы
  • Континентальная армия: до 27 000 солдат
  • 25 000 ополченцев
  • 5 000 негров
  • 13 500 французов
  • 8 000 испанцев
  • 30-40 фрегатов и мелких кораблей
  • 160 приватиров (1776)
  • 33 линейных корабля
  • Британская армия: 15 200 британцев
  • 30 000 лоялистов
  • 10 000 негров
  • 3000 немцев (Гессенские солдаты)
  • 13 000 индейцев
  • 350-пушечных кораблей
  • 48 фрегатов и мелких кораблей
  • 36 линейных кораблей
Жертвы
  • 8 000 убиты
  • 17 000 умерли от болезней
  • 25 000 ранены
  • 8 000 убиты
  • 17 000 умели от болезней
  • 24 000 ранены

Война за независимость США — война между Великобританией с одной стороны и революционерами 13 английских колоний с другой, которые провозгласили свою независимость от Великобритании как самостоятельное союзное государство в 1776 году.

Война была начата в результате политической революции, вытекающая из закона "Гербового сбора" в 1765 году. Он был начат без колонистов,  так как их положение считалось неконституционным и их представленность в паламенте Великобритании была недостаточной. Но Колонисты, в ответ на это, утверждали, что не может быть никокого налогообложения без их представительства и что они имеют право на определенную степень самоуправления, в то время как парламент утверждал обратное, что они представляют всем своим гражданам Британской империи, предоставив им тем самым "виртуальное представительство".

Тем самым, британский парламент продолжал облагать налогами колонистов, пока налог на чай не привел к Бостонскому Чаепитию в 1773 году, за которыми незамедлительно последовали акты за наказания таких движений. Позже парламент был распущен из-за противоречивого граждано-колониального правительства в штате Массачусетс и положить конец правлению военного контроля британской армии и одного из генералов Томаса Гейджа, желая обсудить все это в штаб-квартире в Бостоне.

Начало конфликта

Вооруженный конфликт начался, когда в апреле 1775 года, генерал Гейдж узнал, что колонисты собирают оружие и боеприпасы в Конкорде и вероятно готовятся к обороне.

Генерал Гейдж послал туда британские войска из Бостона, чтобы захватить уничтожить оружие, которое было предназначено для обороны и которое привело к вооруженным столкновениям в Лексингтоне и Конкорде. За это время британским патрулям пришлось вернуться в Бостон. После сражения в Лексингтоне и Конкорде, солдаты из других Британских колоний Королевства, желали полностью оккупировать город и сделать из него "невозможно осадной крепостью". Но уже через два месяца  британцы хотели вырваться из города, так как думали штурмовать ряд других городов. Им просто не хватало места для развертования бойцов и швартования здесь фрегатов. Патриоты не думали сдаваться и 17 июня 1775 года началось новое вооруженное столкновение против британцев, известное как Битва при Банкер-Хилле. Опять же, британцам вновь пришлось вернуться в Бостон, понеся при этом большие потери. В том же месяце, Континентальная армия планировала вторжение в британской Канаде. По состоянию на май 1776 года, англичане снова понеся огромные потери начали контрнаступление. Уже к октябрю 1776 года они вытеснили солдат Континентальной армии из Канады, начало эскалации войны и в дальнейшем препятствуя американцам вторгаться в британские колонии.

Декларация Независимости

В Филадельфии были собраны представители от колонистов, известных также как Континентальный конгресс. Они обсуждали о средствах решения быстро-эскалационного конфликта. Хотя Конгресс направил многочисленные просьбы от себя Королю Георгу III для его вмешательства, но королевский указ от имени делегатов называл это как предательством Британской короны. 4 июля 1776 года Континентальный Конгресс подписал Декларацию Независимости США, и объявил все колонии американскими, дабы быть свободным и независимым государством.

Свобода колоний

Не смотря на декларацию Независимости, британцы все же превосходили в войне. Аргументы короля Георга III и британского парламента были сложными в плане войны. Хотя британцы отправили в Новую Англию большую часть своих войск, колонисты вырывали у них одну победу за другой, как например в битве при Корнуоллис в течении конца 1770-х гг. В 1780 году британцы встречали одни лишь неудачи и поражения, неся катастрофические потери против Колониальной армии в битве под Камден. Из-за большого контроля Южно-Восточного побережья, они начали атаковать колонистов с севера и юга, атакуя колонии. Французская помощь и эскалация войны в Тихом и Атлантических океанах, развертывания франко-американских войск в колониях привели к тщетным усилиям, в прочем в 1781 году, план "Корнуоллис"(в честь лучшего своего генерала Британских войск), по которому британцы решились убить Джорджа Вашингтона в Йорктауне, оказались полным провалом и новым поражением с также большими потерями. Их попытки снова оказались тщетными. В том же году французские войска разгромили британский флот. Принеся победу своим союзникам. Позже генерал Корнуоллис сдался под массивным числом Франко-американских сил в Йорктауне, и хотя британцы уже не были правителями колоний, периодические бои все же продолжались.

Парижский мирный договор

Война будет продолжаться вплоть до 1783 года, тогда будет подписан мирный договор или, если быть точным, Парижский мирный договор. В нем было твердо сказано, что впредь Соединенные Штаты Америки будет признана независимым и суверененным государством. Новой нации были предоставлены все земли от реки Миссисипи, за исключением Флориды и территории восточно-западной Флориды соответственно, которые были уступлены Великобританией Испании.

Последствия

Соединенные Штаты Америки стали полностью независимой страной, как это было признано Европой, появились новые тесные связи с Францией, которая продолжалась вплоть до Франко-Американской Квази-войны. После, отношения двух держав ухудшились. А после великой победы Колонистов над Британией, вторая положила глаз на Индию. Потери за все время войны составляет 50000 убитых и раненых и 6000 франко-испанцев.

Викия-сеть

Случайная вики