Викия

Assassin's Creed Wiki

Воры

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Воры
Воры в Константинополе
Информация
Лидер(ы) Ла Вольпе
Антонио де Магианис
Локации Флоренция
Монтериджони
Венеция
Рим
Константинополь
Принадлежность Ассассины
Известные представители Роза
Уго

Воры (англ. Thieves) — одна из фракций, членов которой можно нанять. Они очень хорошие бегуны и трейсеры. Гильдии Воров в Риме и Венеции были на стороне Ассассинов.

Тем не менее, появилась банда Ченто Окки (Сотни Глаз) - воры, поддерживаемые семьей Борджиа, и соответственно воевавшие с ворами Ла Вольпе и ассасинами.

Лидером воров во Флоренции и Риме был Ла Вольпе, а в Венеции - Антонио де Магианис.

История

Воры всегда были хорошо информированы, и таким образом всегда обеспечивали Эцио информацией о цели и других мероприятиях в их районе. В 1478 во Флоренции, Ла Вольпе использовал своих воров, чтобы заманить Эцио, дабы поговорить с ним и дать ему информацию о тамплиерах.

В 1481, Эцио помог одной из воров - Розе, принеся ее раненой в штаб. Антонио и его воры помогали Эцио, и вместе они убили Эмилио Барбариго в 1485 г.

В 1499 году, Паганино - член гильдии Венецианских воров предал своих союзников и стал шпионом семьи Борджиа, передавая им важную информацию относительно ордена Ассассинов, и их базы в Монтериджиони. В начале 1500 года Паганино помог тамплиерам в атаке Монтериджиони.

После поездки в Рим, Эцио вновь возродил орден Ассассинов и стал союзником римских воров. Помогая ворам, Эцио узнал о Ченто Окки - соперников воров.

В отличии от союзных воров, Ченто Окки крали у бедных, и терроризировали гражданское население Рима. По просьбе Ла Вольпе, Эцио подавлял репутацию Ченто Окки, помогая ворам в драках и убийстве их лидера Ланца.

В 1511, Эцио приехал в Константинополь, посетил гильдию Воров, и узнал от них о стукаче, который помогал тамплиером. Эцио нашел его и убил.

Известные воры

Венеция

Рим

Воспоминания

Достижения

В Assassin's Creed II можно получить достижение - Безумная гонка, за победу в гонке против любого вора.

В AC: Откровения можно получить достижение - Проворные пальцы, обобрав 50 трупов стражников.

Значок Название Описание Очки Секрет
StealHome-ACII-trophy.PNG Безумная гонка Выиграть гонку с ворами 10 Нет
Fast Fingers.png Проворные пальцы Оберите 50 трупов стражников, используя воровскую способность 20 Нет

Интересные факты

  • Как и стражи в AC2, воры, как правило, лучше оснащены в Венеции, чем во Флоренции.
  • Мальчик в миссии Human Cargo одет, как вор.
  • В Братстве, после того, как Эцио займёт одно из первых мест среди воров, когда он их нанимает, то идя по улице они воруют деньги прохожих и Эцио для этого ничего не надо делать. В Откровениях эта способность разблокируется после прохождения заданий гильдии.

Викия-сеть

Случайная вики