ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Воссоединение ― шестое воспоминание в первой последовательности в Assassin's Creed: Братство крови.

Описание

Эцио Аудиторе рассказал своим друзьям, семье и союзникам о том, что он узнал от Минервы в Хранилище Ватикана.

Диалог

Эцио вошел в главный зал Виллы, где его поприветствовала Катерина Сфорца.

  • Катерина: Buongiorno (Здравствуй) Эцио.
  • Эцио: Катерина. Рад встречи. Что привело тебя сюда?
  • Катерина: Я хочу... заключить союз. Армии папы снова двинулись на Форли. Твои наемники мне бы очень пригодились.
  • Эцио: Возможно, я смогу помочь тебе. Обсудим это позже.

Катерина и Эцио прошли в кабинет Виллы, где их уже поджидали Марио, Макиавелли, Клаудия и Мария.

  • Эцио: Мама.

Эцио обнял Марию.

Reunion 2 v

Семья Аудиторе, Катерина и Макиавелли в кабинете Марио

  • Эцио: Макиавелли, дело сделано. Хотя все закончилось не так, как мы думали. Я вошел в Ватикан и сразился с Родриго. Он использовал папский посох, но я одолел его. С помощью посоха и Яблока я попал в сокровищницу. Там со мной заговорила богиня Минерва. Она рассказала, что в будущем человечество ждут страшные беды, но спасти людей помогут заброшенные храмы. Затем она обратилась к какому-то призраку, Дезмонду — словно он был там, стоял рядом. Потом она исчезла.
  • Катерина: Удивительно!
  • Клаудия: Чудеса, да и только!
  • Макиавелли: В сокровищнице не было того ужасного оружия. Отличные новости!
  • Клаудия: А эта богиня, Минерва? Она похожа на человека?
  • Эцио: Да, но ее слова доказывали иное. Ее родичи умерли годы назад. Видели бы вы чудеса, которые она творила.
  • Марио: Кто такой Дезмонд и где эти заброшенные храмы?
  • Эцио: Я не знаю.
  • Марио: Нам нужно найти их.
  • Макиавелли: Расскажи мне про Борджиа. Родриго молил о пощаде? Оправдывался? Предлагал тебе власть?
  • Эцио: Нет, ничего подобного.
Reunion 4 v

Макиавелли оспаривает решение Эцио

  • Макиавелли: Любопытно. Не думал, что он останется таким хладнокровным.
  • Эцио: Я пощадил его.
  • Макиавелли: Испанец жив?! Когда наши враги будут мертвы, тогда и поговорим о сокровищницах и древних богах. Надо было убить его. Мы еще хлебнем горя из-за него.
  • Эцио: Нет смысла спорить о прошлом. Мы должны подумать о будущем
  • Макиавелли: Нет. Я немедленно отправляюсь в Рим.

Макиавелли ушел.

  • Марио: Эцио. Уверен, у тебя были причины пощадить Родриго. Макиавелли поймет.

После собрания Эцио ушел к себе в покои, чтобы принять там ванну. Расслабившись в горячей воде, Эцио не заметил, как в комнату вошла Катерина и разделась до нижнего белья.

  • Катерина: Вот ты и дома.

Сделав Эцио массаж, Катерина нагнулась и поцеловала Ассассина. Эцио и Катерина провели ночь вместе.

Итог

Узнав со слов Эцио о судьбе Родриго Борджиа, Макиавелли покинул Монтериджони и отправился в Рим. После собрания Эцио решил провести ночь с Катериной Сфорца.

Галерея

Ссылки