Викия

Assassin's Creed Wiki

Второе Яблоко

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Второе Яблоко, также известное как Яблоко Альтаира — яблоко Эдема, которое было у великого ассассина Альтаира ибн Ла-Ахада.

История

Средневековье

Когда Альтаир сразился с Робером де Сабле и победил его, тот выложил всю правду про его учителя Аль-Муалима. Оказалось, он имел связи с Тамплиерами и хотел получить Яблоко. Ради этого он и послал ученика убить девять целей, потому что они хотели, а, впрочем, искали Яблоко. Для этого Альтаир отправился в Масиаф наладить порядки. После убийства Магистра он вложил всю хронологию в Кодекс. Позже они сожгли тело Аль-Муалима, чтобы понять, иллюзия ли его смерть или нет. Ассассины стали хуже относиться к Альтаиру, и Яблоко взял Аббас Софиан. Он наставил орден против Ла-Ахада и некоторые ассассины пошли на сторону Софиана. Когда Альтаир был в возрасте 82 лет, он вернулся из добровольного изгнания; ему удалось оборвать жизнь Аббаса и вернуть орден в нормальное состояние.

Ренессанс

Елизавета I

Современность

В Современности Яблоко перешло в руки Махатма Ганди, который использовал его для становления известной фигуры в религиозной сфере в Индии начала 20-ого века. Однако, вскоре об этом узнали в Абстерго Индастриз и 30 января 1948 года убили Ганди и забрали Яблоко себе.

К 1963 году Абстерго завладело Первым и Вторым Яблоком и использовали их, что бы убить Президента США - Джона КеннедиУильям Грир, агент Службы Безопасности назначенный водителем лимузина Президента использовал Второе Яблоко и после убийства Джона украл у того Третье Яблоко.

Позже, Абстерго проводило эксперимент в Денверском международном аэропорту, однако в итоге это привело к спутниковой аварии и потери Яблока.

Владельцы

Викия-сеть

Случайная вики