Викия

Assassin's Creed Wiki

Второй шанс

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Второй шанс
CV1.jpg
Информация
Описание Следуйте за Кристиной, чтобы вновь возбудить интерес к себе
Игра Assassin's Creed: Братство крови
Послед. ДНК Кристина
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1476 год
Место Флоренция, Италия
Следующее Последние приготовления

Второй шанс ― первое воспоминание последовательности "Кристина" в Assassin's Creed: Братство крови.

Описание

Федерико ― старший брат Эцио, замечает, как последний обратил внимание на Кристину Веспуччи ― знатную флорентийскую красавицу. Но Эцио не торопится подойти и завести с ней разговор, стесняясь. Однако, Федерико сумел уговорить его попытаться познакомиться, но ни к чему хорошему это не привело - Кристина пошла дальше, презрительно сказав, что знать ее имя Эцио незачем и отказала ему во втором шансе.

Как бы то ни было, поговорив с Федерико, Эцио решил проследовать за Кристиной до её дома и попытать счастья вновь.

И не подозревая, что за ней следят, Кристина подходит к дому, но там её поджидает неприятный сюрприз. Вьери Пацци караулил её, и стал приставать. На счастье Кристины, именно в этот момент появляется и Эцио. Он говорит, чтобы Вьери отстал, но конфликт переходит в рукоприкладство.

После поражения в драке, Вьери ретируется, а Кристина с благодарностью говорит, что Эцио получил свой второй шанс и целует его.

Интересные факты

  • Хронологически, если не считать момент появления Эцио на свет, это самое раннее доступное его воспоминание. Он все еще не имеет своего знаменитого шрама.
  • В тот момент, когда Вьери Пацци убегает, он бросает фразу, что вся семья Эцио ответит за это. Принимая в расчет то, что случится позже, эти слова приобретают особенный смысл.
  • В процессе следования за Кристиной, Эцио может скрываться в толпе, но этому Паола обучит его намного позже.

Викия-сеть

Случайная вики