ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-BrotherhoodEraicon-RecollectionEraicon-RenaissanceEraicon-Templars
Что я хочу? Дай-ка подумать... Большой дворец, двух новых скакунов, красавицу-невесту... ах да, еще убить тебя!
― Вьери отвечает на вопрос Эцио.

Вьери Паццитамплиер, личный враг Эцио Аудиторе. Один из заговорщиков, погубивших Федерико, Джованни и Петруччо Аудиторе.

Биография

Ранние годы

Вьери родился в Тоскане, Италия, сын Франческо Пацци. Он был очень избалован отцом и думал, что ему будет предоставлено всё, что ему хотелось бы. Вьери обожал участвовать соревнованиях, а главное скачки на лошадях и гонки на гондолах по реке Арно, при этом не брезгая мошенничеством, но если он проигрывал, то угощал победителя и всю его семью отравленной пищей. Главным соперником будущего тамплиера был Эцио Аудиторе — член семьи с которыми Пацци соперничали в банковском деле.

Однажды в 1476 году, он познакомился Кристиной Веспуччи перед её домом. Когда Кристина отказалась сблизиться с Вьери, в ответ он насильно схватил её, но его избил Эцио Аудиторе, который был влюблен в Кристину.

Заговор

Templar - Vieri de Pazzi - Сhallenging Ezio to a fight

Вьери зовет Эцио на бой

К 1476 году, Вьери присоединился к Ордену Тамплиеров, кроме того, вся его семья состояла в этой организации.

Позже, Вьери и Эцио встретились на мосту Понте-Веккьо во Флоренции, где они и их друзья сошлись в уличной драке. Несмотря на начало драки, коим послужил бросок камня в лицо Эцио, Вьери не принимал участия в бою, и позорно отступил, когда понял, что его союзники проиграли. Но это не уняло пыл Вьери. Он начал караулить со своими людьми возле дома Кристины и Палаццо Аудиторе, чтобы выследить Эцио.

В том же году Вьери и Эцио встретились снова не подалёку от Монтериджони, когда ассассин убегал из Флоренции с матерью и сестрой после того, как он убил Уберто Альберти. Вьери отправил вооруженных наёмников, чтобы напасть на них, однако, они были спасены дядей Эцио — Марио Аудиторе. После этого Вьери сбежал в Сан-Джиминьяно, под защиту отца.

Смерть

В начале 1477 года Вьери провел встречу со своим отцом, двоюродным дядей и Родриго Борджиа (великим магистром Ордена Тамплиеров) в Сан-Джиминьяно, чтобы обсудить Заговор Пацци. Как только они ушли, Марио Аудиторе и его наемники напали на город. Вьери бежал к стенам города, но было поздно, его убил Эцио Аудиторе.

Последние слова

  • Эцио: Что вы задумали? Вы и ваши прихвостни? Мой отец об этом узнал? За это вы его убили?
  • Вьери: Прости, но ты и правда ждёшь моей исповеди?
  • Эцио: Pezzo di merda! Кусок дерьма! Чтоб ты ещё помучился! Поделом тебе досталось! Да чтоб тебя...
  • Марио: Довольно, Эцио! Прояви уважение.
  • Эцио: Уважение? После всего, что было? Ты думаешь, он бы проявил снисхождение к нам?
  • Марио: Ты не Вьери. Не будь ему подобным. Пусть смерть поможет тебе обрести покой. Покойся с миром.

Личность и характеристика

Templar - Vieri de Pazzi - Сonfronts Ezio by Monteriggioni

Вьери противостоит Эцио и его семье в Монтериджони

Вьери тщеславен, горд, высокомерен, однако невероятно труслив, что можно понять из его крика "Назад", когда он понял, что проиграл драку с Эцио, и даже когда Марио Аудиторе вместе со своим людьми прибыл спасать свою семью, спешно покинув поле боя при этом оставив своих людей умирать там. Он любит лошадей и роскошь, как он сам и сказал.

Так же, видимо, по наследству, Вьери достался жестокий характер отца. Он не брезгует убийством женщин (это заметно при нападении на Эцио при Монтериджони) и ни во что не ставит жизнь подчиненных (Фра Джокондо пишет Франческо Пацци о том, что Вьери обращается с наемниками, как с игрушками и в следствие этого были искалечены по меньшей мере три человека). Возможно такое поведение вызвано недостатком любви со стороны Франческо.

Интересные факты

  • На картине Вьери, на чердаке Виллы Аудиторе в Монтериджони, написано, что он умер в 1477 году, хотя по игре он был убит в 1478 году.
  • Из-за Вьери Эцио имеет шрам на губе, который он получил во время драки на мосту Понте-Веккьо, когда Вьери кинул камень в Эцио.
  • Как не странно, в Базе данных Анимуса сказано, что Вьери родился в 1454 году, а его отец в 1444. Возможно это ошибка в базе данных Анимуса. В Энциклопедии же указан 1459 год рождения.
  • Вьери очень любил конные состязания. Однажды он проиграл молодому человеку и пригласил всю его семью на ужин, где их всех и отравил.
  • Эцио может убить Вьери голыми руками, применяя на нем в конечной атаке смертельный прием. Однако в ролике Эцио трясет окровавленного Пацци. В книге Оливера Боудена Вьери сражается с Эцио боевым топором, выбивая из рук ассасина меч, но в конце концов Эцио убивает молодого Пацци ударом скрытого клинка.

Галерея