ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

В дороге — первое воспоминание шестой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Со всеми заговорщиками Пацци покончено. Эцио Аудиторе возвращается во Флоренцию, чтобы информировать об этом Лоренцо Медичи.

Диалог

Road Trip 1

Эцио сообщает Лоренцо о смерти заговорщиков

  • Эцио: Пацци мертвы. Все до единого.
  • Лоренцо: Должен признать, что я не верил, будто чужой смерти можно желать столь сильно.
  • Эцио: И я...
  • Лоренцо: Эцио, спасибо тебе за то, что позволил моей мечте прожить чуточку подольше.
  • Эцио: L'onore è mio (Вы делаете мне честь).
  • Лоренцо: Что ты будешь делать теперь, figliolo (мальчик мой)?
  • Эцио: Мне нужно выследить других, Signore (синьор). Они уже вцепились когтями в самое сердце Венеции.
  • Лоренцо: О нет! La bella Venezia... (Прекрасная Венеция...) Эцио, коли так, туда тебе и предстоит отправиться... Прежде, чем ты уйдешь... Я хочу кое-что тебе подарить.

Лоренцо махнул слуге и тот принес Эцио плащ Медичи.

  • Лоренцо: Этот плащ — знак того, что ты друг Медичи. Пока ты носишь его, городская стража будет относиться к тебе снисходительно. Но помни: это не дает тебе права нарушать закон.

Эцио кивнул и принял плащ.

  • Лоренцо: Che la fortuna favorisca la tua lama (Да прибудет удача с твоим клинком).

Эцио покинул Палаццо Медичи и направился в мастерскую Леонардо да Винчи.

  • Эцио: Леонардо!? Леонардо!
  • Мирный житель: Mi dispiace, Messere (Простите, мессер), но его нет. Дворянин из Венеции пригласил маэстро к себе, чтобы тот написал несколько картин. Знатный господин даже оплатил перевозку всей мастерской Леонардо. Это большая удача!
  • Эцио: Grazie mile (Большое спасибо), друг.

Итог

Лоренцо Медичи наградил Эцио плащом Медичи, за убийство заговорщиков Пацци. Также Эцио узнал, что Леонардо отправился в Венецию.

Галерея

Ссылки