Викия

Assassin's Creed Wiki

Гавана

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Гавана — столица современной Кубы.

История

Основание

Гавану основали испанские поселенцы в 1515 году. До завоевания острова испанцами на этом месте жили индейцы, однако жестокий гнёт поработителей, болезни и голод привели к почти полному уничтожению коренного населения. Недостаток рабочей силы в городе испанские завоеватели восполняли неграми-рабами, которые уже в начале XVII века были значительной частью населения Гаваны.

События Assassin's Creed IV: Черный Флаг

Поиски Мудреца

На момент событий игры Гавана ― Генерал-Капитанство Куба (самый главный город на Кубе) и принадлежит испанским колонистам.

В июне 1715 года в Гавану должен был прибыть Дункан Уолпол, предатель-ассасин, перешедший на сторону тамплиеров. Он должен был передать им информацию об ассасинах на карибах и стеклянный куб (Частицу Эдема). Однако, по пути его убил пират Эдвард Кенуэй и, забрав все то, что он должен был передать, прибывает в Гавану под видом Уолпола.

Однако, по прибытии в Гавану у Эдварда отбирают карты с местоположением контор ассассинов и помещают в местную крепость. Эдвард проникает туда и забирает оттуда свои вещи.

Переждав ночь, Эдвард встречается с тамплиерами и передаёт им всё, что они просили. В ожидании своей награды, он выполняет ещё одно их поручение: сопровождает некого "Мудреца", который очень важен и для тамплиеров, и для ассассинов. В ходе сопровождения на улицах Гаваны происходит бойня между ассасинами и тамплиерами, из которой вторые выходят победителями. В конце концов Эдвард всё же получает свою награду.

Недовольный своей наградой Эдвард, решает проникнуть в лагерь магистра-тамплиера и спасти мудреца. Попытка заканчивается провалом, Эдвард попадает в плен. Вскоре, его увозят из Гаваны.

Спасение местных ассассинов

Из-за переданной Эдвардом информации тамплиерам, у Гаванских Ассассинов начинаются проблемы. Испанские солдаты атакуют их местную контору. Однако, Эдвард приходит на помощь ассассинам и вместе с их главой, Роной Динсмур, убивает местного тамплиера, ответственного за нападения на контору.

Республика Куба

В 1762 году город захватили войска британской армии, однако война продолжалась недолго, и захватчики покинули Гавану уже в 1763 году. К концу XIX века Гавана стала центром освободительного движения против власти испанских колонизаторов, а в феврале 1895 года в городе вспыхнула революция, а затем "народно-освободительная" война, охватившая всю страну.

В сентябре 1895 года в Гаване была провозглашена независимость Кубы от Испании. В 1898 году испанское правительство признало самостоятельность Кубы, однако оставило за собой право назначать генерал-губернатора. В том же году в конфликт между Испанией и кубинскими республиканцами вмешались США, объявившие войну Испании. В 1898, в пору военных действий между Испанией и США, в Гавану вторглись американские войска, заняв город и блокировав прибрежные районы острова. Американский оккупационный режим продолжался в Гаване до 1902 года.

В 1902 году, когда освобождённая Куба получила независимость и на её территории была введена республиканская форма правления, Гавану объявили столицей вновь образованной Республики Кубы.

В 1953 году на Кубе вновь началась революция, которую возглавили братья Фидель и Рауль Кастро, и Эрнесто Че Гевара против захватившего власть в 1952 году Фульхенсио Батиста, который установил в стране военно-полицейскую диктатуру. Революция продолжалась до 1 января 1959 года и закончилась полной победой восставших.

Современность

В наше время Гавана является столицей Кубы, политическим, экономическим и культурным центром страны, а также очень живописным курортным городом. У города есть исторический центр — Старая Гавана, где очень много достопримечательностей и музеев колониального периода.

База Данных Анимуса

В начале XVI века было сделано немало попыток основать город рядом с Гаванским заливом. Осуществить это удалось испанскому конкистадору Диего Веласкесу де Куэльяру в 1514 году. Город расположен у залива, где начинает своё движение Гольфстрим, он стал для мореходов границей между Европой и Америкой. В самом начале золотого века пиратства Гавана была сожжена дотла французским корсаром Жаком де Сор. Но уже к началу XVIII века она превратилась в крупный, хорошо укрепленный портовый город, где швартовались испанские корабли, державшие курс на Европу. Пираты прятались на подступах к городу в надежде захватить эти корабли.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики