Викия

Assassin's Creed Wiki

Ганадазедон

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Ганадазедон
GanVill.jpg
Информация
Правитель Мать Рода
Фракции Ассассины
Ганьягэха
Основал(и) Ганьягэха

Ганадазедон — деревня, принадлежавшая племени Ганьягэха на протяжении XVIII века. Именно там появился на свет ассассин Радунхагейду.

Описание 

Ганадазедон располагался на севере Фронтира, на территории земель ганьягэха. Изначально данная местность обладала большим стратегическим значением, так как находилась на пути из крупных городов - Бостона и Нью-Йорка к Великим Озерам.

Сама деревня обладала большим потенциалом для натурального хозяйства: окружающие леса снабжали индейцев охотничьей добычей, а земля - посевами. Кроме того, Ганадазедон находился на берегу у воды, и индейцы располагали каноэ.

Деревня была полностью окружена забором с несколькими входами, внутри она состояла из шести продольных домов. Главой поселения была Мать Рода. Также, в деревне хранился Хрустальный Шар - одна из частиц Эдема, которая позволяла жителям вступать в контакт с Юноной.

История

Ганадазедон был важен не только со стратегической стороны. Пожалуй, важнее было то, что он находился недалеко от Храма Предтеч. Деревня стала охранять Храм. А имеющуюся реликвию - Хрустальный Шар передавать из поколения в поколение.

Во время франко-индейской войны, деревня была сожжена британскими войсками во главе с Джорджем Вашингтоном из-за того, что британцы подозревали ганьягэха в сотрудничестве с французами. В том пожаре на глазах у будущего ассассина - Радунхагейду, погибла его мать - Гадзидзио.

Деревню восстановили, но индейцы уже не могли чувствовать себя в безопасности. К факторам, представляющим угрозу, добавились тамплиеры, привлекаемые наличием Храма.

Через какое-то время, с позволения Матери Рода деревню покинул и Радунхагейду, движимый поисками способа защитить свой дом.

Во время войны за независимость Джордж Вашингтон хотел повторно уничтожить деревню, уже уличив ее в сотрудничестве с британцами, но действия Коннора, спасли ситуацию и столкновения ганьягэха с патриотами не произошло.

Несмотря на действия Коннора, с окончанием войны деревня опустела, и ганьягэха перебрались в другое место.

Викия-сеть

Случайная вики