Викия

Assassin's Creed Wiki

Ганадогон

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.png
Ганадогон
Kanentokon render.png
Информация
Родина Деревня Могавков
Дата рождения 1756 г.
Дата смерти 17 июня 1778 г. (22 года)
Убит Радунхагейду
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Могавки
Появления Assassin's Creed III

Ганадогон — член племени Могавки и близкий друг детства Радунхагейду.

Биография

Ранняя жизнь

Играл в прятки с Радунхагейду и с другими детьми из племени. И позже стал свидетелем пожара в деревне.

Встречи с Коннором

Радунхагейду и Ганадогон дружили с раннего детства, примерно в 14 лет, Радунхагейду учил друга лазать по деревьям и охотиться. После становления Коннора ассасином, Ганадогон не раз приходил в поместье Дэвенпорт, где сообщал Коннору о планах тамплиеров заполучить их земли и деревню. Ганадогон отвёл Коннора к месту, где были переговоры старейшин и тамплиера Уильяма Джонсона о покупке их земель. После этого, Коннор незаметно пробрался к Джонсон-холлу и убил тамплиера Уильяма Джонсона. Спустя несколько лет, в их деревню приехал Чарльз Ли и сообщил индейцам о приближении патриотов, которые хотят снова сжечь их деревню, как много лет назад. Ганадогон и несколько сильных его соплеменников решили остановить наступление и начали незаметно подкрадываться к патриотам,чтобы внезапно атаковать их и перебить всех. Так-же Ли удаётся убедить Ганадогона, что его лучший друг Коннор за патриотов и якобы собирается так-же напасть на деревню. Но вскоре появляется Коннор и незаметно нейтрализует своих соплеменников,после этого он подходит к Ганадогону, но тот атакует его ножом. Ганадоган обвиняет лучшего друга в предательстве и том, что он примкнул к "синим мундирам", Коннора пытается разубедить его, но разозлённый Ганадогон не верит ему и пытается убить Коннора. Чтобы защититься, Коннору приходится убить лучшего друга детства.

Альтернативная биография

В альтернативной реальности, Радунхагейду встречает Ганадогона заключённым в тюрьме и освобождает его. Друзья совершают побег из тюрьмы, и Ганадогон чуть не выпивает Чай Красной Ивы, но Радунхагейду переубеждает его и пьёт Чай сам, получив после этого силу Орла. В Бостоне Ганадогон является частью сопротивления и помогает Сэму Адамсу. Когда он вместе с Адамсом и небольшим отрядом "красных мундиров" пытаются покинуть Бостон, они попадают в засаду Израэля Патнэма, Сэма Адамса и всех повстанцев убивают, а Ганадогона берут в плен. Через некоторое время, Патнэм под прицелом пистолета ведёт его на пристань, где Радунхагейду и команда Фолкнера пытаются отбиться от солдат и сбежать из города. Патнэм хочет убить Ганадогона, чтобы заставить врагов сдаться, но Радунхагейду убивает его с помощью силы Орла и освобождает друга. После прибытия в Нью-Йорк и крушения "Аквилы", Ганадогон выбирается на берег и спасает Бенджамина Франклина и почти убивает Вашингтона, но в него два раза стреляют "синие мундиры" и убивают его.

Последние слова

  • Ганадогон: Моя смерть тебя не спасет, Радунхагейду. Чарльз Ли едет в Монмут, раскрыть план патриотов. Лоялисты их уничтожат. Революции конец. Корона победит. Нас ждет... мир.
  • Радунхагейду: Похоже, наш народ никогда не будет в безопасности. Спи спокойно, друг мой.

Интересные факты

  • Если в деревне Радунхагейду разбросать монеты, то только Ганадогон будет их собирать, и говорить "монетки, деньги" и прочее.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики