Викия

Assassin's Creed Wiki

Гаспар де ла Круа

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Templars.png

Гаспар де ла Круа. Инженер. Стрелок. Затворник. Он пугает меня, но его технические навыки неоценимы.
― Фиора Кавацца.
Гаспар де ла Круа
Engineer.png
Информация
Родина Франция
Дата рождения 1466 г.
Дата смерти 1503 г. (37 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Recollection

Гаспар де ла Круа ― основной инженер, стрелок и член Ордена Тамплиеров. Он часто нанимался к Чезаре Борджиа, чтобы снять легкие цели в начале сражения, а также создать механизмы для различного сложного вооружения.

В 2012 году его генетические воспоминания использовались "Абстерго Индастриз" для тренировок новичков-Тамплиеров на первой стадии Программы обучения под именем "Инженер".

Биография

Работа на Борджиа

В 1502 году, Фиора Кавацца, которая в то время работала на Чезаре Борджиа, по его приказу посетила Гаспара, чтобы забрать необходимые инструменты и запчасти. В мастерской она обнаружила инженера, поющего грустную песню на французском языке. Она не решилась прерывать его.[1]

Гаспар выглядел отстранённым. Он едва узнал Фиору, а после стал задавать ей неудобные вопросы: была ли она когда-нибудь свидетельницей смерти? Смерть ведома судьбой, шансом или выбором? Фиора не отвечала.[1]

Гаспар повозился с оружием и высунулся в окно. Прицелился в тени людей, проходящих снаружи, а потом положил ружье обратно на стол и продолжил над ним работать. Когда Фиора решилась наконец уйти и предложила Гаспару оплату, тот отказался. Однако она все же оставила деньги на его столе. На благодарность за помощь тот лишь пожал плечами.[1]

Смерть

Тебе меня не испугать!
― Гаспар во время его преследования Эцио.

Год спустя, Гаспар выполнял задание Борджиа. Он пытался разогнать группу горожан, настроенных против власти Борджиа. Умело орудуя аркебузой, ему удалось на расстоянии убить нескольких протестующих, пока Ассассин Эцио Аудиторе не заметил происходящее.[2]

Он бросился за инженером, и тот принял решение сбежать. Однако Гаспар забежал в тупик и попытался сопротивляться, но был убит скрытым клинком Эцио.[2]

Интересные факты

  • Фамилия "де ла Круа" имеет французское происхождение и означает "крест". Вероятно, это отсылка к Ордену Тамплиеров.
  • После убийства Гаспара Эцио закрыл ему глаза также, как и всем остальным своим целям, несмотря на то, что на Гаспаре были очки.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики