Викия

Assassin's Creed Wiki

Гвардейцы-ловкачи

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC4.png
ACII Guard v.png

Венецианский гвардеец-ловкач

Гвардейцы-ловкачи ― вид врагов из вселенной AC.

Информация

Они часто нанимались правительством итальянских городов.

Ловкачи — одна из самых разношёрстных фракции итальянской армии, кроме итальянцев в ней были швейцарцы, шведы, испанцы, метисы, греки, сирийцы и т. д.

Метод борьбы

Самым эффективным методом борьбы с ловкачами является разоружение и контрудар. Если это не помогает, то во время побега от Ловкачей бросайте дымовую шашку или монеты позади себя, забирайтесь на крыши, или используйте лифты.

Виды

Assassin's Creed II

Во второй части, имеют пять видов формы:

Братство Крови

В Братстве все ловкачи носят красную форму, за исключением противников ― французов, которые носят синюю форму и испанцев, которые носят жёлтую форму.

Откровения

В Откровениях это уже не итальянцы, а османские ловкачи, носящие зелёно-оранжевую форму. Кроме того, теперь всё их вооружение унифицировано - все поголовно вооружены курдской джамбией.

Assassin's Creed III

В третьей частиразведчики.

Assassin's Creed IV: Black Flag

Основная статья: Разведчики

Характеристики

Особенности: невероятная ловкость и быстрота передвижения. Они одни способны догнать Эцио во время бегства.

Оружие: Кинжал или нож мясника. Их поведение не позволит носить что-то более тяжёлое, также, как и носить тяжёлую броню. Даже визуально ловкачи выглядят легче своих напарников.

Чтобы ловкач не нанес урона персонажу, нужно отпрыгивать или вилять в стороны, ловкач собьется и не сможет ударить ножом.

Викия-сеть

Случайная вики