Викия

Assassin's Creed Wiki

Генетическая память

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Наша ДНК — это архив. В нём содержится не только генетическая информация прошлых поколений, но и их память. Память наших предков.
― Уоррен Видик
DNA ДНК.jpg

Генетическая память — это воспоминания о предках, передающееся следующим поколениям через ДНК.

Корпорация Абстерго Индастриз разработала анимус — машину, которая считывает генетическую память человека и проецирует её в 3D.

Проект "Анимус"

Основная статья: Проект "Анимус"
Animus.jpg

Анимус — машина, сканирующая генетическую память

Генетическая память и анимус дали возможность Абстерго открыть ранее неизвестные подробности истории, а также собирать информацию о своих врагах и искать Частицы Эдема.

В конечном счете, все это привело к созданию проекта "Анимус". Суть этого проекта заключалась в том, чтобы находить людей с исторически знаменитыми предками, в частности ассасинов или тамплиеров и сканировать их генетическую память. Все они назывались "Объектами" и нумеровались.

Через проект "Анимус" прошло 17 объектов, большая часть их генетической памяти была просканирована.

Трудности в сканировании генетической памяти

Память человека можно сканировать вне зависимости от того, согласен ли он или нет. Человека можно погрузить в кому и просканировать его память, когда он без сознания.

Однако, Уоррен Видик считает, что это занимает очень много времени, т.к. человек обездвижен.

Также, Уильям Майлс упоминал, что даже в этом случае можно сопротивляться. Например, можно отказаться двигаться, это очень затрудняет процесс сканирования.

Есть еще одно обстоятельство, при котором сканирование памяти становится невозможным. Когда одно воспоминание находится внутри другого. Объект 15, например, была беременна. Память зародыша боролась с памятью матери.

Викия-сеть

Случайная вики