ФЭНДОМ

Георгиос Коста ― профессиональный боец и тамплиер.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы Абстерго Индастриз для обучения тамплиеров-новобранцев под названием "Чемпион".

Биография

Молодость

Родился в Греции, но затем покинул страну, чтобы воевать в горах Фракии. Он стал уважаемым бойцом.

Борьба с ассассинами

В 1511 году, Георгию было приказано ехать в Константинополь.

Когда ассассин-ученик рассказал о Коста своему учителю Эцио, они вместе начали искать печатника. Когда они нашли его, они стали следовать за ним. Коста напал на ассассина-ученика, однако тот успел отбить атаку, хотя и с большим трудом. Георгий скрылся. Эцио был уверен, что Коста ещё вернётся, и приказал ученику быть готовым.

Смерть

В том же году, Эцио разговаривает с учеником. Они встретились с глашатаем, но их разговор был прерван нападением тамплиеров. Эцио со своим учеником разобрались с засадой, но Георгиос успел взять глашатая в заложники. Эцио побежал за Коста, а его ученик запрыгнул на крышу, по которой также следовал за тамплиером. В конце концов, Георгий был убит, а глашатай вместе с сыном спаслись.

Последние слова

Георгий: Что, моя смерть радует тебя, ассассин? Приятно было убить того, кто сильнее и смелее тебя? Я умру, но тебе все равно не отнять мою силу, влияние и память обо мне. Меня боялись все, даже те, кому я служил. А тебе не стать истинным лидером.

Галерея