Викия

Assassin's Creed Wiki

Георгиос Коста

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Георгиос Коста
Georgios Kostas.png
Информация
Родина Греция
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Откровения
Актер Александр Новиков

Георгиос Коста ― профессиональный боец и тамплиер.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы Абстерго Индастриз для обучения тамплиеров-новобранцев под названием "Чемпион".

Биография

Молодость

Родился в Греции, но затем покинул страну, чтобы воевать в горах Фракии. Он стал уважаемым бойцом.

Борьба с ассассинами

В 1511 году, Георгию было приказано ехать в Константинополь.

Когда ассассин-ученик рассказал о Коста своему учителю Эцио, они вместе начали искать печатника. Когда они нашли его, они стали следовать за ним. Коста напал на ассассина-ученика, однако тот успел отбить атаку, хотя и с большим трудом. Георгий скрылся. Эцио был уверен, что Коста ещё вернётся, и приказал ученику быть готовым.

Смерть

В том же году, Эцио  разговаривает с учеником. Они встретились с глашатаем, но их разговор был прерван нападением тамплиеров. Эцио со своим учеником разобрались с засадой, но Георгиос успел взять глашатая в заложники. Эцио побежал за Коста, а его ученик запрыгнул на крышу, по которой также следовал за тамплиером. В конце концов, Георгий был убит, а глашатай вместе с сыном спаслись.

Последние слова

Георгий: Что, моя смерть радует тебя, ассассин? Приятно было убить того, кто сильнее и смелее тебя? Я умру, но тебе все равно не отнять мою силу, влияние и память обо мне. Меня боялись все, даже те, кому я служил. А тебе не стать истинным лидером.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики