Викия

Assassin's Creed Wiki

Герметисты

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Project Legacy.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Hermeticists.png
Герметисты
Hermeticists.png
Информация
Локации Греция
Италия
Англия
Дата формир. 6 века до н.э.

Герметисты, так же известны члены культа Гермеса — философская и религиозная фракция.

История

Создание

Культ Гермеса начал свои корни в шестом веке до нашей эры, когда Пифагор и его ученик Кирос путешествовали по пустыне древней Греции, чтоб найти Гермеса Трисмегиста. После долгих дней пути, они встретили человека у которого был посох, вокруг которого были Две крылатые змеи.

Человек, одетый в крестьянскую одежду объявил себя Гермесом, и погрузил свой посох в землю, в результате чего Змеи казалось бы оживают. Эти Змеи сказали Пифагору что он преемник Гермеса, и дали задание найти Ключ к Тайне Жизни, который исчез с незапямятных времен.

После этой встречи, Пифагор стал первым из известных Герметистов.

Ренессанс

Незадолго до 1506 года, несколько Герметистов преследовали ассассина Эцио Аудиторе что получить Яблоко Эдема, которое было у него. Однако все нападения оказались напрасны, Эцио всегда побеждал.

Примерно в 1506 году, после падения власти Борджиа в Риме, лидером Герметистов был Эрколе Массимо. По его приказу, герметисты захватили Леонардо да Винчи — знаменитого художника, для того чтобы найти скрытый вход в Храм Пифагора.

Вскоре после исчезновения художника, Герметисты напали на Эцио и Салаи, им помогли люди Ла Вольпе.

Для того чтобы задержать Герметистов, Леонардо сказал Эрколе что ключ к разгадке храма спрятано в нескольких его картинах. Затем Эрколе приказал Герметистом найти по всей Италии потерянные картины Леонардо, хотя раньше них нашел Эцио.

Когда Герметисты были уже у входа в Храм Пифагора, Эцио напал на них, убив всех герметистов включая их лидера Эрколе.

Новое время

В конце 19 века, Орден Герметистов был возрожден в Лондоне, под названием "Герметический Орден Золотой Зари". Основатели ордена - Уильям Роберт Вудман, Уильям Уинни Уэсткотт и Самуэль Лидделл Мэтерс.

В Викторианскую эпоху, Герметисты были очень тесно связаны с Оккультизмом, и участвовали во многих ритуалов и церемоний. Тем не менее, практика "черной магии" была по-прежнему не одобрена, из-за чего вынужден был покинуть орден Уэсткотт.

Интересные факты

  • Герметисты имеют кинжалы и другие короткие мечи, и сражаются как ловкачи.
  • Во время повторного воспоминания, несколько Герметистов будут ходить по Риму, а так же драться с охранниками Борджиа.
  • После прохождения воспоминания, Герметисты больше не будут появляться в игре.
  • На их телах, как и на телах бандитов из "Ченто-Окки", можно найти разнообразные товары.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Герметисты»

  • Герметисты

    3 сообщений
    • Англ вики 
    • Понял. Извини, я не обратил внимания что это твоя статья. Я ,после того как ты мне написал, смотрел твои правки и статьи, пишешь классно!

Викия-сеть

Случайная вики