Викия

Assassin's Creed Wiki

Глашатаи

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Глашатаи
Herald.png
Информация
Локации Рим
Флоренция
Венеция
Константинополь
Принадлежность Правительство

Глашатаи ― это люди, которые рассказывали людям новости и сплетни. При повышении известности ассассина глашатаи начинают распространять информацию о нём, порою ложную.

Эпоха Возрождения

Глашатаи появились из-за проблемности быстрой передачи информации о законодательствах, налогообложениях, вопросах общественного здоровья или информации о казнях. Они являлись предшественниками современных систем коммуникации.

Во времена Эпохи Возрождения, когда Эцио Аудиторе нарушал законы, глашатаи начинали распространять информацию о нем, как преступнике. Чтобы снизить уровень известности, ассассин часто подкупал глашатаев за 500 флоринов в Италии и за 100 Akçe в Константинополе.

Интересные факты

  • В Assassin's Creed есть некоторые люди, которые призывают горожан присоединиться к Крестоносцам или Сарацинам. Эти люди похожи на глашатаев, хотя там нет ни каких упоминаний об этом.
  • Подкупив глашатаев, вы снижаете известность на 50%.
    • В Откровениях подкуп снижает известность на 25%.
  • В Assassin's Creed II на карте значок глашатаев будет до тех пор, пока известность Эцио не упадет на 0%. В Братстве Крови значок появляется и исчезает на 50%, а в Откровениях на 25%.
    • Примечание: В AC II в Венеции они появляются с 50%.
  • В Риме (Братство Крови) глашатаи предупреждают людей о болезнях - сифилис и свиной грипп. Во второй части они предупреждали о чуме.
  • В Откровениях они болтают о войне Селима со своим отцом, пока вы не пройдете игру. Также они болтают о Мануиле Палеологе, Византийцах и о убийстве Тарика Барлети.
  • В Братстве Крови можно получить достижение "Легко нажил - легко потерял". Для получения этого достижения нужно дать глашатаю взятку, а затем обокрасть его.
  • Если смотреть на глашатая Орлиным зрением, когда они рассказывают обычные сообщения, то они отмечаются, как "Синие", то есть союзники, а если информацию об ассассинах (ложь и клевету), то красным, как любой противник.
  • В Братстве можно услышать, что глашатаи говорят ― "Чезаре Борджиа приглашает вас посмотреть на боевые машины, созданные великим ученым Леонардо да Винчи".
  • В Assassin's Creed III Глашатаи заменены на газетчиков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики