Викия

Assassin's Creed Wiki

Голова Сен-Дени

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

ACU Head of Saint-Denis.png

Голова Сен-Дени

Голова Сен-Дени — древний артефакт, фонарь, выполненный в виде головы. В самом фонаре хранится Яблоко Эдема. После того как Арно Дориан вытащил Яблоко и передал Аль-Муалиму в Каире, Голова Сен-Дени стала выполнять функцию обычного фонаря, в котором не кончается масло.

История

В XII веке "Голова" использовалась аббатом Сугерием, чтобы создать могущественный меч, известный как "Орел Сугерия". После этого артефакт хранился в Храме под Сен-Дени.

В августе 1794 Арно узнал, что Наполеон хочет получить артефакт, и для этого нанял Мародёров во главе с Филиппом Роузом. Мародерам удалось найти ключ от дверей храма, однако для того, чтобы избежать попадания артефакта не в те руки, в дверях проделали несколько скважин для ключа (если дверь попытаются вскрыть или сунут ключ не в ту скважину - взломщика убьет разрядом тока). Арно выкрал ключ и открыл дверь, однако появился Роуз и сбросил ассассина на дно ямы. Выбравшись, Арно подобрался к клетке, защищающей "Голову" и убил Роуза. Решив загадку, Арно получил артефакт и с его помощью выбирался из Храма, попутно убивая мародёров. Побоявшись, что артефакт попадет в руки к Наполеону, он отсылает Яблоко египетскому Аль-Муалиму, а саму "Голову" оставляет себе в качестве фонаря.

Викия-сеть

Случайная вики