ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Гонка по крышам ― второе воспоминание в пятом блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир встречается с информатором, который сообщает Альтаиру, что другой информатор по имени Каран имеет информацию о Сибранде. Информатор предложил Альтаиру найти Карана и, быть может, у того будет нужная Альтаиру информация.

Диалог

Альтаир встречается с информатором на крыше.

  • Информатор: Ты хотел знать о Сибранде. У Карана есть кое-что интересное, тебе стоит разыскать его и не мешкать.

Альтаир бежит по крышам и успевает ко второму информатору вовремя.

  • Каран: Мира и покоя тебе, брат. Я искал тебя повсюду. Это письмо я украл сегодня утром, прочти его. Вдруг оно окажется полезным.

Письмо

Повелитель!

Ситуация ужасна. Меня продолжают преследовать истории об Ассассинах и их грязных делах. Из-за них мы потеряли значимых людей как в Акре, так и в других наших владениях. Я боюсь стать следующим, поэтому приказал своим людям в городе увеличить количество патрулей, особенно в доках. Но эти твари изобретательны. Могу ли я доверять своим людям? Сколько их может быть заодно с нашим врагом?

Я собираюсь жить на корабле. Как только он будет готов, мы выйдем в море. Возможно, это самый безопасный вариант — вокруг лишь вода и самые надежные люди. Вряд ли кто-то сможет проникнуть туда незаметно. Если у вас имеются какие-либо приказания, самое время отдать их сейчас, до того как прибудет мой корабль.

С уважением,

Брат С.

Итог

Из письма Альтаир узнал, что Сибранд собирается подняться на борт своего корабля и в скором времени выйти в море.

Галерея

Ссылки