Викия

Assassin's Creed Wiki

Гонка по крышам (Тамир)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.png

Гонка по крышам
Tamir-rooftop-race-memory.png
Информация
Описание Когда стражники меня обнаружат, необходимо, чтобы у меня была пара людей, на которых можно положиться. Они смогут отвлечь стражников и дать мне время для побега. Нужно найти таких людей и убедить их помочь.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 2
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Дамаск
Предыдущее Подслушивание
Следующее Кража II

Гонка по крышам ― девятое воспоминание во втором блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир встречает на крыше информатора, однако тот не имеет нужной информации. Он предлагает добежать до другого информатора по имени Бахир, и, быть может, у того будет нужная Альтаиру информация.

Диалог

Альтаир встречается с информатором на крыше.

  • Информатор: Мира и покоя тебе, Альтаир. Полагаю, ты ищешь информацию о Тамире. Гм, боюсь, мне нечем тебе помочь. Но Бахир может что-то знать. Он должен быть где-то поблизости.

Альтаир бежит по крышам и успевает ко второму информатору вовремя.

  • Бахир: Так они послали тебя? Хм, интересный выбор, хотя не мне судить. Рафик просил меня понаблюдать за базаром, который Тамир зовёт своим домом. И вот что я обнаружил: у юго-восточных ворот собираются некие люди, которые не очень-то ладят со стражей. Попробуй заслужить их доверие и наверняка они смогут тебе помочь.

Альтаир уходит.

Итог

Альтаир узнал, что если он завоюет доверие некоторых людей, то они помогут ему при побеге.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики