Викия

Assassin's Creed Wiki

Горожане

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Горожане представляют собой мирных людей. Убийство троих мирных жителей приведут к десинхронизации. Создают массовку, разбегаются, если вы кого-то убьете.

Assassin's Creed

В Assassin's Creed горожане не имеют возможность объединяться в толпы и не имеют при себе денег, также нельзя убивать, но можно кинуть человека в прилавок, он сломается и убьет всех, кто стоял рядом.

Так же некоторые стражники пытаются обокрасть или убить отдельного горожанина, и если помочь ему, убив обидчиков, он поможет Вам, останавливая преследователя или создавая укрытие.

В этой части людей можно подразделить на шесть ярко-выраженных групп:

  • Простые люди. Если вы кого-то убьете, то они поднимут шум и позовут стражу
  • Бандиты. У них можно украсть метательные ножи, но если они заметят как вы крадете, то полезут в драку
  • Глашатаи. У них можно узнать информацию для задания, послушав что они говорят
  • Просители милостыни. У Альтаира нет денег, так что помочь им нечем, отогнать их не получится, но если вы на задании, то они могут Вам помешать.
  • Носильщики. Это женщины с амфорами или мужчины с грузом. Если вы неосторожно толкнете их, и их ноша упадет, то поднимут шум и привлекут стражу.
  • Смутьяны. Они живут в бедных районах городов. Это душевнобольные и алкогольно-зависимые, они ходят в переулках и могут Вас ударить. В Акре смутьяны могут толкнуть Альтаира в воду, вызывая десинхронизацию.

Так же после прохождения игры в режиме повтора можно будет убивать не ограниченное количество мирных жителей.

Assassin's Creed II

В Assassin's Creed II, помимо всего, что было в предыдущей части, в этой есть стационарные и передвигающиеся толпы, выполняющие функции укрытия. Так же здесь можно обкрадывать людей на ходу, или кидать горсть монет, чтобы сбить в кучу людей и замедлить преследующих Вас стражников.

  • Посланники Борджиа
  • Уличные менестрели

Assassin's Creed: Братство крови

В Братстве можно спасать горожан от стражников и они становятся рекрутами-ассасинами.

Assassin's Creed: Откровения

В Assassin's creed: Откровения рекрутиризация не будет ограничивается спасанием людей. Так же в этой части можно нарушить правило о убийстве мирных жителей, если убивать их бомбами.

Assassin's Creed III

В городах люди редко ходят толпами, но они могут просто стоять по краям дорог, сидеть на бочках и дают возможность скрыться в толпе. В самой игре больше идет уклон на скрытность в условиях местности: в кустах, за стенами, деревьями, в колодцах. Когда вы пребываете в таверне, то можно стать за барную стойку и тоже скрыться, как бы сделать вид что говоришь с барменом или посетителями.

Мультиплеер

В мультиплеере мирные жители имеют тот же облик, что и игроки на карте, а убийство мирного жителя приведет к потери контракта. Так же некоторые способности задействуют мирных жителей, например: двойник, телохранитель, изменение и прочие.

Интересные факты

  • Некоторые горожане могут прыгать по балкам.
  • В Assassin's Creed: Братство крови есть баг: если схватить и сбросить горожанина с моста, он сразу не упадет в воду, а будет подниматься, а затем утонет.
  • В Откровениях правила нарушаются: если убить горожан двойным клинком, то это считается за одного.
  • В Братстве Крови и в том же Откровении можно убить граждан, обрушив на них мостки, при этом их можно убить неограниченное количество.
  • Можно нарушить правило об убийстве в AC3. Если душить граждан (выбрать кулаки и подобраться сзади), то их можно убить неограниченное количество без десинхронизации.
  • АС: Изгой - первая игра в серии, где за убийства горожан любым оружием не происходит десинхронизация (растёт лишь уровень известности)

Викия-сеть

Случайная вики