Викия

Assassin's Creed Wiki

Госпитальеры

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Госпитальеры
Hospitaliers - Logo.svg.png
Информация
Основатель Жерар Благословенный
Лидер(ы) Великий Магистр Госпитальеров
Штаб-квартира Акра
Локации Бедный район, Акра
Принадлежность Крестоносцы
Религия Католицизм
Дата формир. 1099
Известные представители Гарнье де Наплуз

Рыцари Госпитальеры (также известные как Суверенный Военный Странноприимный Орден Святого Иоанна, Иерусалима, Родоса и Мальты, как Орден Святого Иоанна, как Мальтийские рыцари или Рыцари Мальты) были частью коалиции, под названием Крестоносцы, и участвовали в Третьем Крестовом походе. Их эмблема – это белый крест, чаще всего на черном фоне (бывает и на красном). Госпитальеры были основаны в Иерусалиме, чтобы помогать бедным, больным или травмированным паломникам на Святой земле, но цель немного изменилась с началом Крестовых походов.

Участники

В 1191 Рыцари Госпитальеры больше всего находились в бедном районе недавно освобождённого города Акра. Великий Магистр Ордена Госпитальеров, Гарнье де Наплуз, лично руководил больницей в бедном районе, и именно здесь он экспериментировал на своих «пациентах» с разными смещениями смесей трав и наркотиков. Хоть Орден и участвовал в войне, Госпитальеры продолжали функционировать в небоевой роли. Многочисленные монахи Госпитальеры могли быть найдены в городе, проповедуя и помогая местному населению.

История

Госпитальеры обеспечивали уход за больными и ранеными в Святой земле. В 1191 году рыцари находились под руководством Гарнье де Наплуза, тайным Тамплиером. Он экспериментировал на своих бедных пациентах, пытаясь узнать эффект Яблока Эдема. Он достиг некоторых успехов, но был убит Альтаиром ибн Ла-Ахадом.

В эпоху Возрождения Госпитальеры переехали на остров Родос. Они были ответственны за убийство Кастора, Мастера-Ассассина.

Факты

  • Рыцари Госпитальеры - единственная фракция Крестоносцев, у которой нет высокопоставленных солдат, кроме целей осведомителя.
  • В Assassin's Creed броня и униформа Рыцаря Госпитальера похожа на броню Тамплиеров, за исключением того, что у Госпитальеров окраска черно-белая, а у Тамплиеров - красно-белая.
  • В Assassin's Creed: Откровения, многопользовательская карта Родос имеет крепость Рыцарей Госпитальеров.
  • Этот орден существует до сих пор и находится в Италии, возможно в Ватикане.

Викия-сеть

Случайная вики