Викия

Assassin's Creed Wiki

Грачи

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Syndicate.png
Всегда хотел стать главарем банды. Суровым, но честным. У нас будет свой стиль. Эта банда объединит обиженных и обездоленных. […] Мы будем называться "Грачи"!
― Джейкоб Фрай, февраль 1868.
Грачи
ACS DB The Rooks.png
Информация
Основатель Джейкоб Фрай
Иви Фрай
Лидер(ы) Джейкоб Фрай (1868)
Джек-потрошитель (1888)
Штаб-квартира Уайтчепел
Принадлежность Ассассины
Известные представители Джейкоб Фрай
Иви Фрай
Агнес Макбин
Найджел Бамбл
Джек-потрошитель

Грачи — одна из банд Лондона в XIX веке, возглавляемая Ассасинами Джейкобом и Иви Фрай.

Грачи регулярно принимали участие в битвах против банд Тамплиеров, которые контролировали весь город.

История

Создание банды

Грачи образовались из другой банды - "Ловкачи", которые воспротивились Висельникам и стали их главными врагами. В 1868 году в Лондон прибывают Ассассины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Они приняли Ассассинов в свои ряды и передали им бразды правления, а также взяли себе название "Грачи". Они помогали близнецам в уничтожении Висельников и захватах районов. Со временем, Висельники распались и Грачи оказались одной из самых опасных банд в Лондоне.

Переход под контроль Джека-потрошителя

После того, как Джейкоб и Иви победили Старрика, Ассассин Джек предал братство. Он заручился поддержкой влиятельных людей и взял под контроль Грачей. Джек учил их особым приемам, чтобы охотиться на Ассассинов Лондона. Грачи взяли под защиту публичные дома леди О, открыли несколько бойцовских клубов, а также торговали опиумом и ценностями, украденными из колоний.

Интересные факты

  • Грачи - вид птиц из семейства воронов.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики