Викия

Assassin's Creed Wiki

Гренадеры

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

AC3 British Brute.png

Гренадёры были специализированным подразделением в ИспанскойБританской и Континентальной армиях во время Золотого века пиратства и Войны за независимость США. Их так же можно сопоставить с итальянскими Громилами и византийскими Альмогаварами в медлительности, с большой жестокостью, в отличии от других солдат и прежде всего в умении владеть тяжелым оружием.

Assassin's Creed III

Стойкие Шотландцы были узнаваемы прежде всего по своей экипировке, а именно по вытянутому головному убору с подшитым мехом на конце и шотландском килте до колен. Одежда для них была подобрана так, чтобы она не мешала носить с собой довольно тяжелые ручные гранаты в сумках.

Assassin's Creed IV: Black Flag

Гренадеры редко встречались в крупных городах, кроме складов, фортов и патрулей, где они парой сопровождали капитана. Они часто встречались на плантациях или на кораблях при абордаже, в бою метали увесистые гранаты, однако могли спокойно метнуть такую в бочку с порохом, калеча себя и остальных.

  • Гренадер британской армии носил красный мундир и высокую черную треуголку.
  • Гренадер испанской армии носил желтый мундир и обычную черную треуголку.
  • Гренадер охотников на пиратов носил черный мундир и обычную черную треуголку.
  • Гренадер португальской армии носил синий мундир и обычную черную треуголку.
  • Гренадер французской армии носил белый мундир и обычную черную треуголку.

В бою

Assassin's Creed III

Стойкие Шотландцы были намного сильнее, чем обычные солдаты других классов. Часто они не обдумывают план по захвату и убийству противников, они просто идут напролом к врагу с тяжелым топором в руке. К примеру они будут лишь контратаковать, если Коннор пытался добить Шотландца, тем не менее важно, что защищенную цепь из Стойких Шотландцев довольно сложно прервать, а если же можно, то следует найти брешь среди них. Как следует из английского названия Гренендеры, они несут именно это взрывчатое вещество и используют время от времени. Иногда стреляют из мушкетов.

Assassin's Creed IV: Black Flag

Так как в четвертой части изменилась система ведения боя, теперь Эдвард не может заблокировать атаку гренадера, а может просто перекатиться и увернуться от неё. Они устойчивы к прямым атакам, а их собственные атаки наносят сокрушительный урон, их нельзя добить комбо, но можно легко пробить защиту.

Интересные факты

  • Стойкие Шотландцы, предполагается, как образ Шотландско-Королевского сорок второго полка, о чем свидетельствуют их килты. В действительности было так, что они состояли из множеств других подразделений.
  • Исторически сложилось, что Стойкие Шотландцы не были вооружены боевыми топорами. Однако у саперов они использовались для технических целей.
  • Выполняют функцию громил, которых прежде чем бить, надо разоружить.

Викия-сеть

Случайная вики