Викия

Assassin's Creed Wiki

Громилы

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.png
Guard-brute-ACB.png

Римский громила

Громилы были сильно защищенными, закованными в тяжелую металлическую броню стражниками в эпоху Ренессанса. Это были одни из самых опасных противников для ассассинов, так как они носили тяжелое двуручное оружие. Эти качества компенсируют их медлительность в движении и большой вес их доспехов вкупе с вооружением.

Борьба

Так как Громилы были сильными и тяжеловооруженными стражниками, победить их в бою было очень нелегко. Каждый размах их тяжелого оружия может убить любого, и не только ассассина. В некоторых случаях при большом скоплении стражников, громила попросту будет зарубать ближних к ассассину солдат, дабы убить его. Это небольшой их недостаток.

Обычные атаки

Обычные атаки Громилы достаточно легко отразить, используя при этом идентичное или похожее по категории оружию стражника. Если использовать короткое оружие, то в этом случае оно вам не поможет, так как габариты оружия Громилы больше как и его ударная сила. Здесь бесполезно защищаться. Самым лучшим оружием против Громил, да и против всех врагов в частности, является Скрытый клинок. Возможно также покупать тяжелое оружие у кузнецов, которое автоматически появляется в Убежище. Первый вариант лучше, для того чтобы рассчитать момент удара, нужно следить за его движениями и убить его. Этот противник хорошо поддается убийству Скрытого клинка.

AC2 Brute Combat.png

Сражение Эцио с Громилой

Есть ещё способ по убийству данного противника. Во время обычной атаки, Громилу можно разоружить, подобрав нужный момент атаки, которая помогает убить Громилу его же оружием. Кроме того, они также убиваемы сверху, в прочем как и все остальные противники. Убить на расстоянии их можно скрытыми ножами, скрытым пистолетом или же арбалетом а также дальнобойным оружием, в этом случае, если у ассассина к этому моменту есть в руках тяжелое оружие, прицелившись, можно метко бросить его прямо в громилу, но позже это оружие приходиться доставать из его плоти.

Контратаки

Существует два варианта контратак Громилы, от которых было невозможно защититься, а атаки блокировались врагом, в таком случае здесь может помочь только уклонение. В обоих случаях, Громила будет выполнять Тяжелый удар.

Тяжелый удар

Громила поднимает оружие, накапливая всю мощь для тяжелого удара, это происходит в течении двух секунд. В таком случае, не уклонившись от такого удара, можно потерять всю шкалу здоровья, но не умереть. Тяжелый удар контр-атаки как уже понятно занимает у Громилы долю секунды, по сравнению с ударом разоружения.

Серия тяжелых ударов

Это более сильный прием у Громил, но даже не имея оружия их удастся разоружить. Используя этот метод убийства, Громилы размахивают своим оружием справа налево, но следует понимать, что он не будет контролировать траекторию ударов, а запросто будет рубить все, что у него на пути. Эта атака, если по существу, не сделает большого вреда ассассину. Но если пара Громил будет охранять, к примеру, башню Борджиа, да еще и с большим числом ополченцев и капитанов, то здесь впервую очередь нужно ориентироваться на слабых противников, в целях их разоружения и продолжения боя. Если происходит так, что Громила может атаковать одновременно с несколькими стражниками, то лучше отступить.     

Характеристики

Громилы не очень умные солдаты, от них запросто можно сбежать, спрятавшись или смешавшись с толпой, ведь их прямая видимость сильно ограничена. Это медленные, словно танк, воины и они также не могут взбираться на возвышенности. Так можно предположить, что лучший способ побега это - крыши домов. Громилы имеют определенный окрас униформы и брони, который различается от региона к региону. На их формах  нередко есть определенные гербы, которые приписывают их к определенным войскам Италии. У таких солдат весьма высокое положение и они возможно командуют Громилами, но низшего ранга. Громилы Рима носили уникальную и хорошую броню, в отличии от их коллег в других городах страны.

Кроме того, Громилы редко, но все же бежали во время боя, даже если они не были разоружены и сталкиваются с противником в одиночку. Дабы не оставлять Громилу-командира без присмотра, к нему на помощь могут прийти Громилы низших чинов. Во время атаки они будут бороться на смерть, только чтобы спасти жизнь командира.

Владение оружием

Название Скорость Урон  Отражение
Полуторный меч 3 4 3
Топор 4 3 4
Лабрис 5 3 3

Владельцы мечей

  • Данте Моро был владельцем топора Лабрис, с этим оружием он сражался как и Громила, у него была способность блокирования от разоружения, его можно было разоружить только при тяжелом ударе.
  • Бартоломео д'Альвиано использовал технику боя Громил используя Полуторный меч, который он назвал "Бьянкой", называя меч своей любовью. Хотя конструкция рукояти меча сильно отличается от конструкции мечей Громил.
  • Франческо Сальвиати использовал свой топор, убивая всех как зверь.
  • Сильвио Барбариго будучи изначально безоружным и подбирая любое тяжелое оружие, будет вести себя как Громила.
  • Наемники ведут такой же стиль боя и используют аналогичное оружие как и Громилы.
  • Палач Иль Карнефис использовал бородатый топор и дрался словно Громила, когда столкнулся с ассассином Эцио Аудиторе. Если же обезоружить тамплиера, то он запросит пощады у Эцио.
  • Августин Оберлин использовал технику боя громилы.

Интересные факты

  • Во время разговора между Лоренцо Медичи и Уберто Альберти, можно заметить что вход дворика собора охраняют громилы в венецианских доспехах. Но когда сам Эцио подойдёт к ним, на них доспехи Пацци.
  • Громил можно убить контратакой скрытого клинка.
  • Громилы не умеют быстро бегать и от них можно легко убежать.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики