ФЭНДОМ

Eraicon-RogueEraicon-SyndicateEra-ACi

Группа "Сигма" — специальное подразделение "Абстерго Индастриз". Возглавляемое Тамплиером Юхани Отсо Бергом, задача группы состоит в поиске и уничтожении Ассассинов, которые уцелели после Великой Чистки. Также группа занимается поиском артефактов Первой Цивилизации.

История

В ноябре 2012 года, группа атаковала ячейку Ассассинов в Флоренции, Италия. В результате взрыва бомбы, большинство членов группы погибло, а Берг получил ожоги лица. В следующем месяце, заново набранная группа успешно выполнила миссию по захвату Уильяма Майлса в Каире, Египет.[1] Несмотря на успех миссии, член отряда доложил Летиции Инглэнд и Ктибору Гашеку о внеуставном поведении Берга. Во время подведения итогов операции, Отсо Берг заявил, что не нарушал субординацию.[2]

В феврале 2014 года, группа отслеживала Харлана Каннингема и Арена Шутда, которые украли шкатулку Предтеч из лаборатории Абстерго в Роттердаме. Несмотря на то, что Ассассины сбежали, группе удалось вернуть шкатулку. Сигма понесла серьезные потери, так как Арен Шутд убил большинство членов группы. В сентябре этого же года, Летиция Ингленд расформировала группу и перевела оставшихся живых членов на другие операции "Абстерго". В октябре, после провала операции в Париже, Берг подал Летиции рапорт о новом формировании группы. Узнав, что Вайолет да Коста находится в Монреале, Берг отправился к ней, чтобы помочь разобраться с делами и забрать к себе в команду.[2]

В 2015 году Вайолет по приказу Инглэнд покинула отряд, чтобы помочь Альваро Граматике в исследовании Плащаницы Эдема. Позже группа получила задание отправится в Англию и найти Плащаницу Эдема. Юхани и Вайолет удалось взять в плен Ребекку Крейн и Шона Гастингса во время их проникновения в кабинет Изабель Ардан, но отвлеченные взрывом, упустили их. Во время столкновения под Букингемским дворцом, группа прибыла для помощи Тамплиерам в борьбе за Плащаницу Эдема. Но группа прибыла слишком поздно, и вступила в бой с Галиной Ворониной, которая убила большую часть группы.[3]

Члены отряда

  • Юхани Отсо Берг — Командир
  • Вайолет да Коста — Тактическая поддержка
  • Соркин — Оперативник, заместитель Берга

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Initiates
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Изгой
  3. Assassin's Creed: Синдикат