Викия

Assassin's Creed Wiki

Дамат Али-Паша

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png
Дамат али Паша
Damat ali Pasha.png
Информация
Родина Восточная Анатолия
Дата смерти 1511 г.
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Порта
Осман
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Откровения

Дамат али Паша ― бывший слуга султана Баязида II, перешедший на сторону тамплиеров.

В 2012 году его генетические воспоминания использовались Абстерго Индастриз чтобы обучать новичков под заголовком "Визирь".

Биография

Молодость

Родом из Восточной Анатолии, Дамат был известным и уважаемым офицером и верным слугой Султана Баязида II. Однако позже, когда Султан практически отказался от амбициозных планов захватить мир, от преданности Дамата не осталось и следа, и он осознал, что только дело тамплиеров способно навести порядок и принести всеобщую славу миру, в котором хаос и посредственность стали нормой.

Встреча с Ассассинами

В 1511 году, Али был ограблен тамплиером-сборщиком налогов в Константинополе. Ученик ассассина Эцио Аудиторе, был свидетелем преступления и рассказал об этом Эцио, после чего они стали следить за тамплиером.

Убив тамплиера-сборщика, Эцио взял документы Али и отдал их ему. Али поблагодарил Эцио и спросил, является ли Эцио ассассином. Эцио проигнорировал вопрос и ушел.

Смерть

Позже в этом же году, Али был в группе византийцев, которые шли по Большому Базару. Ученик-ассассин заметил их и рассказал своему учителю Эцио, а также что один из этих людей, тот самый которому Мастер отнес документы. Аудиторе с учеником прибыл на Базар, и начали искать Дамата, по пути их нападали стража. Найдя Дамата, Эцио напал на него и убил.

Последние слова

  • Паша: Вы, Ассассины, чума на теле человечества. Вы уничтожаете весь прогресс, который мы с таким трудом создавали. Будь у меня время, я бы привел всех своих людей к тамплиерам, но теперь у меня его нет.
  • Эцио: Покойся с миром.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики