Викия

Assassin's Creed Wiki

Данте Моро

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.png
Данте Моро
AC2 Dante Moro render.png
Информация
Родина Венеция, Венецианская ресбулика
Дата рождения 1460 г.
Дата смерти 11 июля 1486 г. (26 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Венеция, Венецианская ресбулика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Барбариго
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance

Данте Моро — телохранитель Марко Барбариго, бывший капитан венецианской городской стражи. После покушения, подстроенного Марко, его мозг повредился, что позволило Барбариго заставить Моро стать его телохранителем.

Биография

Капитан Стражи

Данте Моро имел за плечами успешную службу в городской страже, и дослужился до звания капитана.

Предательство

Данте женился на Карлотте, но не подозревал какие беды это принесет ему в будущем. Марко Барбариго положил глаз на его жену, и в таком случае, это выносило Данте смертный приговор.

Барбариго решил подослать убийц к Данте, но им не удалось целиком воплотить свой план в жизнь. Убийца ударил его два раза в грудь, и один в голову. Данте остался в живых, правда получив серьезные травмы мозга. Таким образом, лишившись в одночасье жены и собственного рассудка, вдобавок, он еще и стал личным телохранителем Марко.

Телохранитель тамплиеров

Данте Моро, Родриго Борджиа, Сильвио Барбариго, Марко Барбариго и Карло Гримальди впятером устроили заговор против венецианского дожа. Пока Карло Гримальди добывал яд для отравления дожа, Марко Барбариго ждал его смерти, чтобы занять его должность. Данте Моро был непосредственно личным телохранителем Марко Барбариго.

Смерть

Был убит Эцио Аудиторе в 1486 году одновременно с Сильвио Барбариго в Венецианском Арсенале. Данте вместе с Сильвио попытался бежать из Венеции, но их догнал Эцио и покончил с ними. После смерти Данте Моро, Эцио выслеживал следующие действия Родриго Борджиа.

Последние слова

  • Эцио: Что произошло? Почему здесь лодки? Я думал, ты хочешь стать дожем?
  • Сильвио: Это просто уловка. Мы должны были отплыть...
  • Эцио: Куда отплыть?
  • Сильвио: Не скажу.
  • Данте: Они отправляются на Кипр. Они хотят... Они... хотят...
  • Эцио: Не бойтесь тьмы - раскройте ей объятья. Покойтесь с миром.

Интересные факты

  • Данте единственная цель, которая не имеет портрет на вилле Аудиторе.
  • Есть лишь один способ убить его сразу после убийства Марко Барбариго: для этого нужно загнать и столкнуть его в воду, но сделать это будет трудно, так как он гараздо сильнее чем громила. Но он всё равно появится в следующей последовательности.

Викия-сеть

Случайная вики