Викия

Assassin's Creed Wiki

Дарби О'Каллахан

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.png

Благословляю!
― Дарби, после того как его спас Эцио, 1488.
Дарби О'Каллахан
OcallahanDatabaseRender.png
Информация
Родина Ирландия
Дата рождения 1452 г.
Дата смерти 1500 г. (48 лет)
Место смерти Романья, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Орден Св. Патрика
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Актер Дмитрий Филимонов

Брат Дарби О'Каллаханирландский монах, который в 1494 году основал собственный орден Св. Патрика.

История

Ранняя жизнь

Дарби О'Каллахан родился в Ирландии (в той части, которая находилась за пределами влияния Англии). Отрочество О'Каллахан провел в набегах на английские поселения. В своем дневнике он так описал этот период своей жизни: "Это были темные времена моей жизни, но, честно сказать, в те дни я немало повеселился".

Становление монахом

Когда отец О'Каллахана женился на католичке, все изменилось: "Он заставил меня работать в поле. Больше никаких набегов, никаких девушек. Это был ад на земле"", — писал О'Каллахан в 1462 году. Чтобы избавиться от власти отца, О'Каллахан решил стать монахом: "Мать говорила мне, что монахи работают мало, а по праздникам пируют".

В 1462 году Дарби принял постриг в цистерцианском монастыре Аббейлара, но вскоре обнаружил, что устав цистерцианцев слишком строг: "Мы трудились в поле с рассвета до заката. Аббат Шоу запрещал нам пить, а на мили вокруг не было ни одной женщины, кроме монашек. Я и не думал, что на Земле возможны такие адские мучения".

Покидая Ирландию

Убедив группу монахов перейти в доминиканский орден, в 1463 году Дарби отправился вместе с единомышленниками в Италию: "Там для работы в полях можно было нанять крестьян. А когда мы читали проповеди, то лицезрели всю красоту Господа в золотых небесах Италии и одухотворенных лицах крестьянок".

В 1493 году О'Каллахана изгнали из доминиканского ордена за "неоднократные попытки проповедовать горожанам в питейных заведениях". По мнению самого Дарби, его проповеди имели большой успех, однако люди "отказывались идти в церковь, и приходилось то и дело возвращаться в пивные, чтобы нести им слово Господа".

Монастырь в Романье

В 1494 году О'Каллахан перебрался в Романью, где в заброшенной церкви основал собственный орден Св. Патрика, но последователей у него нашлось немного.

Вероятно, в том же году Дарби был атакован группой солдат. К счастью для него, Эцио Аудиторе да Фиренце находился неподалеку и спас Дарби от нападавших. Эцио спросил у О'Каллахана, знает ли он, где находится беспалый монах, на что Дарби ответил Ассассину, что видел его в Аббатстве Форли.

Смерть

В 1500 году Дарби умер от болезни, расплывчато названной "дурной кровью" (на самом деле, по всей вероятности, от сифилиса) и был похоронен на маленьком церковном кладбище.

Интересные факты

  • "О'Каллахан" является церковной версией ирландского имени "Ó Ceileacháin", что в переводе означает "сын Каллахана".

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики