Викия

Assassin's Creed Wiki

Дворец Синьории

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Дворец Синьории
Палаццо-Веккьо
PV.jpg
Информация
Правитель Синьория
Фракции Тамплиеры
Дата основания 1314 год
Цели ассассинов Франческо Пацци

Дворец Синьории, также известный как Палаццо-Веккьо ― здание во Флоренции, в котором размещается правящий орган республики ― Синьория.

История

Строительство

Палаццо-Веккьо строился с 1299 по 1314 годы по проекту Арнольфо ди Камбио ― того самого, который также спроектировал Санта-Мария-дель-Фьоре. Башня на дворце смещена относительно центра, так как когда-то была частью другого здания. На башне были сделаны две тюремные камеры.

В Синьорию входило девять человек и гонфалоньер. И хотя, Флоренция была республикой, после прихода к власти семьи Медичи, лишь их друзья удостаивались чести заседать в Синьории.

Заговор Пацци

В 1476 году, после того, как семья Аудиторе была оклеветана, Джованни, Федерико и Петруччо были помещены в тюремную камеру на башне. Эцио Аудиторе тогда же взобрался на неё, чтобы повидаться с родными. Это была их последняя встреча. Вскоре после этого их казнили на площади перед дворцом.

В 1478 году, после покушения на Лоренцо и Джулиано Медичи, организованного тамплиерами, Франческо Пацци ― один из главных организаторов этого дерзкого заговора, засел на Палаццо-Веккьо. Эцио Аудиторе пустился в погоню за ним, попутно избавляясь от людей Пацци. Он убил его на крыше дворца.

После этого, тело Франческо повесили на стене дворца в назидание тем, кто еще предпримет попытки сместить Медичи.

Викия-сеть

Случайная вики