Викия

Assassin's Creed Wiki

Дебора Картер

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png

Дебора Картер
Dobby Carter render.png
Информация
Родина Нью-Йорк, Британская Америка
Дата рождения 1736 г.
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III

Дебора "Добби" Картер ― член американского Братства Ассасинов во второй половине 18-ого века, проживала в северном районе Нью-Йорка.

С вербовкой Деборы Коннору стала доступна возможность заманивать и отвлекать охранников.

Биография

Дебора родилась в семье Амоса Картера, купца из Нью-Йорка, который имел печальную репутацию из-за многочисленных долгов. Когда ей было 10 лет, она была вынуждена переодеваться в мальчика и подрабатывать курьером, за что и получила прозвище "Добби".

Через некоторое время после начала Американской революции Дебора повстречала ассасина Коннора, который решил помочь ей в борьбе против искусственно вызванного голода на севере Нью-Йорка.

Позже они вышли на купца-тамплиера, который и завышал цены на еду. Коннор с помощью Деборы убил его, после чего в знак благодарности "Добби" присоединилась к Братству.

В беседе с Коннором Дебора рассказывает о своем полном разочаровании в мужчинах, однако не скрывает восхищения им самим. Она удивлена тем, что у него нет семьи, и, скорее в шутку, говорит, что если он будет намерен жениться, то она первая в очереди.

Интересные факты

  • На концепт-артах и в базе данных Анимуса Дебора изображена в капюшоне ассассина, хотя в игре она его не носит.
  • Во время схватки Дебора вооружена двумя кинжалами.
  • Если Коннор не завербовал Дебору, то она не появится на расчистке тоннелей в задании "Последняя битва Ли".

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дебора Картер»

Викия-сеть

Случайная вики