Викия

Assassin's Creed Wiki

Джайдип Мир

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Share

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Underworld.pngEraicon-Locus.pngEraicon-Assassins.png

PL ArtisanHQ.png Терпение, братья. Скоро мы раскроем секреты Assassin's Creed: Подполье.

Данная статья является устаревшей. Пожалуйста, обновите эту статью, используя новую информацию, которая здесь не упоминается.

Ты можешь быть великим Ассассином без великих убийств, Джайдип.
― Пьяра Каур.
Джайдип Мир
ACS Henry Green Render.png
Информация
Родина Сикхская империя
Дата рождения 7 декабря 1843 г.
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Ассассины
Благороднейший орден Подвязки
Появления Assassin's Creed: Синдикат
Assassin's Creed: Подполье
Актер Василий Зотов

Джайдип Мир, известный как Призрак или Сэр Генри Грин — лидер британского Братства в Лондоне Викторианской эпохи, а также член Благороднейшего ордена Подвязки. В 1860-е годы иммигрировал в Лондон из Индии, после чего спровоцировал конфликт между Ассассинами и Тамплиерами. Близкий друг Джейкоба и Иви Фрай.

Биография

Ранние годы

Ему не хватает инстинкта убийцы. Мальчик может убить, но ему не хватает того, что есть у меня и у тебя, или, возможно, он имеет то, чего не хватает нам.
― Итан Фрай, объясняя слабости Джайдипа Абраазу Миру.

Джайдип Мир родился в Сикхской империи 7 декабря 1843 году, в семье известного индийского Мастера Ассассина Арбааза Мира, и принцессы Сикхской империи, Пьяры Каур.[1]

Мальчик провел свое детство боготворя своего отца и его рассказы. Из-за своей харизмы, он мог навязывать своей семье собственную волю.[2]

В 1847 году, Джайдип начал подготовку под руководством своего отца, чтобы присоединиться к Ассассинам, но он открыл в себе необыкновенный, почти сверхъестественный потенциал. Для того, чтобы не препятствовать подготовке такого талантливого Ассассина родительской связью, Арбааз обратился за помощью к своему другу, Итану Фраю, который согласился тренировать его сына.[2]

Итан научил его фехтованию и знаниям, веля Джайдипу оттачивать свои знания на практике на улицах города. Несмотря на суровую манеру и грубый характер, между Джайдипом и Итаном наладилось понимание.[2]

Однажды Итан приказал Джайдипу найти засекреченную информацию, используя бесшумность. Джайдип вернулся к Фраю с информацией о его прошлом и узнал, что жена Итана умерла при родах. Итан признал, что его дружба с Джайдипом пробудила в нем родительский инстинкт.[2]

Когда Итан позволил Джайдипу тренироваться, используя кукри, то обнаружил, что у него нет инстинкта убийцы. Перед отъездом в Великобританию в 1853 году, Итан заявил Арбаазу, что если даже Джайдип научится навыкам Ассассина, то он никогда не будет истинным воином, потому что ему не хватает инстинкта убийцы.[2]

Для того, чтобы позволить ему доказать свою ценность, индийское Братство отправило Джайдипа на миссию в 1860 году, чтобы он убил Тамплиера Тчиндера Дани с помощью гарроты. Использовав свои новые навыки, он проник в спальную комнату, где находилась его цель. Тем не менее, мальчик колебался, из-за чего уронил гарроту и разбудил Дани. Они начали бороться друг с другом на улице, поэтому Арбааз был вынужден убить Дани и его стражу.[2]

Испытывая стыд за своего сына, который нарушил принципы Кредо, Арбааз запер Джайдипа на одной из баз Ассассинов, чтобы он был наказан. К счастью, Итан узнал новости о положении своего ученика и вернулся в Индию, чтобы спасти его. По разрешению Арбааза, Джайдипа сослали в Англию, чтобы он оказывал помощь Ассассинам под псевдонимом "Призрак".[2]

Поиски Яблока

Прибыв в Лондон и следуя инструкциям Итана, Джайдип начал работать в первом метрополитене мира, представляя себя как Бхарат Сингх. Ему требовалось проверить надгробие в церкви Мэрилебон по сообщению и предупреждению Итана. Без собственного места жительства, Джайдипу пришлось жить в туннеле под Темзой вместе с другими бездомными и нищими. Там он подружился с уличным мальчиком Чарли, нищим Джеком, а также спас пожилую женщину Мэгги от нападавших в церкви. Устранив всех преступников в туннеле, Джайдип стал хранителем туннеля и лично помогал его новым жителям.[2]

В 1862 году, он расположил тело Роберта Во, которого убил Итан, в метрополитене, где сам продолжал работать. Когда констебль полиции Фредерик Абберлайн прибыл изучить тело, Джайдип наблюдал за этим и начал подозревать, что Кавана — член Ордена Тамплиеров.[2]

Построение связей

Брат мой Джордж, сбылись мои опасения: Лондон пал. Я писал тебе уже трижды. Но ты отвечал лишь молчанием. И я пишу снова, потому что я в отчаянии и потому что лишен выбора. Ты нужен мне. И Лондону.
― Генри Грин пишет письмо Джорджу Вестхаусу, 1868.

Несколько лет спустя, по совету своей матери, Джайдип открыл антикварный магазин и взял себе псевдоним "Генри Грин", что он слышал неоднократно после прибытия в Лондон из-за цвета шляпы, которую он носил некоторое время.[2]

К 1868 году, британское Братство глубоко ослабло, и как один из последних оставшихся Ассассинов в городе, Грин стал лидером Ассассинов в Лондоне. Тогда он написал своему другу, Джорджу Вестхаусу, письмо для Совета Ассассинов об оказании ему помощи.[1]

Встреча с близнецами Фрай

Два Ассассина. Одного роста. Женщина и мужчина. Лет по двадцать, и эти дьявольские усмешки... Думаю, вы — близнецы Фрай.
― Генри Грин, встречая близнецов Фрай, 1868.
ACS Somewhere That's Green 6.png

Генри встречает близнецов Фрай в Лондоне

Однажды Генри встретил близнецов Фрай, которые родом из Кроули, предполагая, что их послал Совет. Он рассказал им о том, что город находится под контролем Великого Магистра Тамплиеров Кроуфорда Старрика. Близнецы согласились помочь Генри освободить город от Тамплиеров: Джейкоб предложил создать банду Грачи, в то время как Иви решила найти Частицы Эдема.[1]

Позже, Ассассины врезались в Чарльза Диккенса. В то время как Джейкоб пренебрежительно отнёсся к автору, Грин посоветовал ему наладить контакты в городе, из которых Диккенс являлся влиятельной фигурой в городе. К сожалению, их заметили члены банды Висельники, заставив Генри сбежать от близнецов, сообщив им о том, что будет ждать их в своём магазине, вручив пару пистолетов.[1]

Когда близнецы Фрай прибылы в его магазине, Генри показал им эскизы своих союзников: сержанта Фредерика Абберлайна и Клара О'Ди. Он также предоставил информацию о Рэксфорде Кейлоке, Тамплиере, который желал приобрести исследование Грина о Первой Цивилизации.[1]

Вскоре, когда была создана банда Грачи и был освобождён Уайтчепел от контроля Тамплиеров, Грин сообщил близнецам, что банда Кейлока хочет начать с ними войну банд, и предоставил им кукри. После убийства Кейлока, Ассассины захватили его поезд в качестве штаб-квартиры. Заметив, что Джейкоб одержим пистолетом Кейлока, который был поврежден в бою, он привёл близнецов к своему другу, Александру Беллу, который улучшил их Наручи Ассассина.[1]

Поиск Плащаницы

При встрече в поезде, Грин показал близнецам иерархию внутреннего круга Старрика, где большинство личностей было неизвестно. В то время как Джейкоб сосредоточился на Тамплиерах, Генри помогал Иви в ее поисках Частицы Эдема. Когда Иви и Джейкоб украли книгу Ассассина у Люси Торн, то после этого Иви использовала Орлиное Зрение, благодаря чему нашла карту. Она привела их к особняку Ассассина Эдварда Кенуэя, который был занят Люси Торн и Висельниками. Генри и Иви проникли в особняк и обнаружили подземный проход в секретную комнату, где они нашли скрытый ключ. Тем не менее, Торн нашла секретный проход, заставив Генри закрыть его. Из-за этого ему и Иви пришлось сбежать через секретный проход.[1]

После того, как Люси Торн украла ключ к хранилищу у Иви, она и Грин определили, что вероятное расположение Плащаницы был Лондонский Тауэр. Грин посоветовал ей найти там своего союзника, который оказал ей помощь. Хотя Иви обнаружила, что Плащаница была не в Тауэре, она всё же убила Торн.[1]

Определив, что Плащаница может находится под Букингемским дворцом, Грин и Иви встретились с махараджей Далип Сингхом, который сообщил им, что чертежи дворца были конфискованы Тамплиерами. В попытке вернуть чертежи обратно, Грин был захвачен Тамплиерами и доставлен в канализацию под церковью в Стрэнде. Он был спасен Иви, которая решила отказаться от первоначальной цели миссии. После побега от Тамплиеров, Иви посоветовала Грину встретиться с Флоренс Найтингейл, чтобы она вылечила его травму головы, и вернуться в убежище, в то время как она встретиться с махараджей снова. Генри напомнил ей, что она не может войти в Букингемский дворец в одиночку, поэтому Иви пообещала, что не будет делать этого.[1]

Генри позже вернулся в убежище и вмешался в спор между близнецами Фрай, сообщив им, что Старрик готовится проникнуть во дворец, чтобы получить Плащаницу, а затем убить всех глав государства и церкви. Это побудило близнецов согласиться работать вместе в последний раз.[1]

Через некоторое время спустя, Генри проник в хранилище, где Старрик уже получил Плащаницу и готовился убить близнецов Фрай. Он бросил нож в спину Великого Магистра, чтобы освободить близнецов, но затем потерял сознание, когда Старрик атаковал его. Тем не менее, его вмешательство позволило близнецам снять Плащаницу со Старрика и убить его. Когда Генри очнулся, Иви заверила его, что он спас их, а затем поцеловала, в то время как Джейкоб вернул Плащаницу на прежнее место.[1]

После победы над Старриком, трио встретилось с королевой Викторией, которая была проинформирована Абберлайном об их поступке, за что посвятила их в рыцари Благороднейшего ордена Подвязки. Когда королева уехала, Генри наблюдал за перемирием Джейкоба и Иви, которые затем побежали наперегонки в убежище.[1]

За год, у Генри и Иви появились романтические чувства друг к другу. В конечном итоге Генри сделал предложение Иви и позже пара переехала в Индию, где Грин был принят обратно в индийское Братство.[1]

Личность и характеристики

Являясь учёным, Грин обладал большими знаниями о лондонском обществе и внутренних работах. Создав свою сеть по Лондону, он завоевал доверие многих людей. Также его сеть была полезна, когда Грин помогал близнецам Фрай снизить контроль Тамплиеров над Лондоном в 1868 году.[1]

Из-за своей искренности и трудолюбия, Генри не хватало качеств, которые присущи Ассассинам. Несмотря на изгнание, Генри никогда не терял надежды на возвращение в Индию, чтобы доказать всем, что он способный агент.[1]

Снаряжение и навыки

Хотя Генри воспитан как Ассассин с момента своего рождения, он более склонен к книгам, чем к насилию. Из-за этого ему не было разрешено носить Скрытый клинок, пока его мать не дала ему небольшой нож.[2] В 1868 году, его захватила группа бандитов, работающих на Тамплиеров, от которых его спасла Иви Фрай. В битве против Старрика, Генри удалось атаковать Великого Магистра в плечо, используя метательный нож.[1]

Интересные факты

  • Имя "Джайдип" сикхского происхождения, которое означает "свет победы". "Мир" заимствовано с арабских слов "эмир" и "амир", которые означают "лидер, командир, принц".

Галерея

Ссылки

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 Assassin's Creed: Синдикат
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 Assassin's Creed: Подполье

Викия-сеть

Случайная вики