ФЭНДОМ

Eraicon-AC3Eraicon-Assassins

Джейми Колли — член ордена ассассинов, живший в Нью-Йорке в период войны за независимость.

Биография

Ранние годы

Джейми Колли родился в Нью-Йорке. Его отцом был рабочий, а о матери мало что известно. Возможно, она работала в Южной Америке.

Джейми был любознательным ребенком, и вскоре он стал обучаться в Тринити-скул. Учителя высоко отзывались о нем, но, к сожалению, он был вынужден бросить школу и стал бродяжничать. Возможно, к этому его подтолкнула нужда в деньгах. Несколько раз он был задержан.

Джейми пытался найти себе работу и наконец ему повезло: он стал помощником врача, в должности которого пребывал несколько лет.

Некоторое время он работал на доктора Лайла Уайта, но в результате скандала уволился из-за того, что Лайл стал пьяницей.

Вступление в Братство Ассасинов

После пожара 1776 года Джейми стал активно помогать нуждающимся в западном районе Нью-Йорка. Он столкнулся с необъяснимой эпидемией черной оспы. Поняв, что он бессилен, он попытался найти помощь у ассассинов.

Ассассин Коннор Кенуэй, который в то время находился в Нью-Йорке, оказал помощь Джейми. Оказалось, что в эпидемии виноваты зараженные одеяла, специально распространявшиеся тамплиерами. Свою роль также сыграли бродячие собаки — разносчики инфекции.

Но на этом проблемы не кончились. Клиника Джейми была атакована, но вместе с Коннором они отразили атаку и убили лидера нападавших.

После этого Джейми вступил в Братство Ассассинов, обретя наконец нужных ему единомышленников.