Викия

Assassin's Creed Wiki

Джейми Колли

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Джейми Колли
Jamie Colley render.png
Информация
Родина Нью-Йорк, Британская Америка
Дата рождения 1744 г.
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III

Джейми Колли был членом ордена ассассинов, жившим в Нью-Йорке во времена войны за независимость.

Биография

Ранние годы

Джейми Колли родился в Нью-Йорке. Его отцом был рабочий, а о матери мало что известно. Возможно, она работала в Южной Америке.

Джейми был любознательным ребенком, и вскоре он стал обучаться в Тринити-скул. Учителя высоко отзывались о нем, но, к сожалению, он был вынужден бросить школу и стал бродяжничать. Возможно к этому его подтолкнула нужда в деньгах. Несколько раз он был задержан.

Джейми пытался найти себе работу, и наконец ему повезло: он стал помощником врача. В этом качестве он пребывал несколько лет.

Некоторое время он работал на доктора Лайла Уайта, но уволился, из-за того, что Лайл стал пьяницей в результате скандала.

Вступление в Братство Ассасинов

После пожара 1776 года он стал активно помогать нуждающимся в западном районе Нью-Йорка. Он столкнулся с необъяснимой эпидемией черной оспы. Поняв, что он бессилен, он попытался найти помощь у ассассинов.

Ассасин Коннор Кенуэй, который в то время находился в Нью-Йорке, оказал помощь Джейми. Оказалось, что в эпидемии виноваты зараженные одеяла, специально распространявшиеся тамплиерами. Свою роль также сыграли бродячие собаки - разносчики инфекции.

Но на этом проблемы не кончились. Клиника Джейми была атакована, но вместе с Коннором они отразили атаку и убили лидера нападавших.

После этого, Джейми вступил в Братство Ассасинов, обретя наконец таких нужных ему единомышленников.

Викия-сеть

Случайная вики