ФЭНДОМ

Eraicon-RogueEraicon-Templars

Джеймс Уордроп — купец и политик, а также Тамплиер в годы Семилетней войны. Хранитель Манускрипта Предтеч, артефакта Ису.

Биография

Ранняя жизнь

Уордроп родился на территории североамериканских колоний, в семье тамплиера. Он последовал по стопам отца, и уже в 1720 году был принят в Орден.

Обеспечение тамплиеров ресурсами

Главной задачей Уордропа было обеспечение тамплиеров землями и другими материальными благами.

В 1744 году он начал налаживать собственную торговую сеть Ордена, которая должна была связать колонии с Вест-Индией. К 1750 году Уордроп активно работал над получением новых земель в Северной Америке. Заручившись помощью Кристофера Гиста, он делал все возможное для того, чтобы формирующиеся колонии сохраняли лояльность британскому правительству.

Перевод манускрипта

Во время землетрясения в Порт-о-Пренсе в 1751 году, Лоуренс Вашингтон, Мастер Тамплиер из Северных Колоний, украл у Наставника Ассассинов Франсуа Макандаля Шкатулку Предтеч и манускрипт. В 1752 Уордроп, Сэмюэл Смит и Джек Уикс встретились с Вашингтоном в его поместье в Маунт-Верноне. Там, он поставил перед Уордропом задачу: раскрыть тайну манускрипта. После этого тамплиеры разошлись, а Вашингтон был убит Шэем Кормаком.

Смерть

После смерти Вашинтона, Уордроп был поставлен во главе тамплиеров в Колониях. Опасаясь ассассинов, он спрятался в Форт Фредерик в Олбани. В это время другой тамплиер Уильям Джонсон готовился передать Шкатулку и манускрипт ученому Бенджамину Франклину, Уордроп отказался, ссылаясь на то, что риск слишком велик. Он послал к Джонсону капитана, доложить об этом. Разъяренный Джонсон приказал капитану вернуться в форт. Шэй убил капитана, пробрался в Форт, убил Уордропа и отобрал у него манускрипт.

Последние слова

  • Шэй: Это я заберу, чертов Тамплиер.
  • Уордроп: Нет! Ты не понимаешь, что творишь, глупец!
  • Шэй: Освобождаю людей от вашей власти.
  • Уордроп: И они будут свободны, когда французы приберут к рукам эти колонии?
  • Шэй: Самое главное, чтобы эти колонии не оказались под гнетом Тамплиеров.
  • Уордроп: Мы - залог порядка в этом мире. Если все дозволено, в опасности все.
  • Шэй: Даже дьявол процитирует Библию для своей выгоды.

Галерея